:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Интернет-маркетинг: новейшие инструменты продвижения

06.04.2018 г.

С появлением и развитием сети Интернет многие аспекты повседневной социальной и культурной жизни теперь осуществляются через глобальную сеть. Здесь люди проходят обучение, общаются, развлекаются и совершают покупки. Интернет-маркетинг за совсем короткий срок пережил глобальное развитие, усовершенствовал традиционные методы и создал абсолютно новые способы продажи, работающие только в виртуальном пространстве. Так, из традиционных методов остались способы продажи путем раскрытия лучших свойств товара, его демонстрации, публикации отзывов довольных покупателей, крауд маркетинг, и вирусный маркетинг. Последнее предполагает рекламу, которую делают сами потребители, рассказывая о товаре в личных беседах, через печатные средства, и так далее.

К новым средствам сетевого маркетинга относят рекламу в социальных сетях посредством поисковых систем, баннерной рекламы, рассылок, блогов и многого другого. Причем количество этих средств растет в геометрической прогрессии, так как интернет-маркетинг сейчас находится на пике своего развития.

Рассмотрим особенности торговли в сети более подробно. Сначала для продажи товара или услуги создается отдельный сайт, открываются отдельные группы или страницы в социальных сетях. Здесь происходит подробное описание товара, его демонстрация, презентация лучших качеств. Далее требуется привлечь на сайт или страницу как можно большее количество покупателей, причем той категории, для которой этот товар интересен. С помощью все тех же социальных сетей производится анализ целевой аудитории: выбор категории людей, заинтересованной в приобретении предлагаемого товара. Затем наступает самая основная и трудная часть работы - привлечение людей на сайт или страницу. Для этих целей рекламу с адресом сайта могут разместить на баннерах в соцсетях и мессенджерах. Также товар здесь рекламируют с помощью проведения различных опросов, розыгрышей, репостов, постов в беседах и т.д. Хорошее тиражирование дает метод контекстной рекламы, то есть распространение информации о товаре или сайте с помощью поисковых систем. Имея дело с поисковыми системами, не обойтись и без поисковой оптимизации, которую простыми словами можно описать как работу, направленную на получение первых позиций в результатах поиска по заданному запросу.

Крауд маркетинг - относительно новый инструмент сетевого маркетинга. Он отличается от остальных техник большей избирательностью и грамотностью. В данном случае маркетолог не навязывает на прямую товар, он проводит длительную детальную беседу с покупателем, дает рекомендации, ссылки на лидеров сегмента продаж, показывает обучающие видео и мастер-классы. Основной задачей является помощь заказчику при выборе и ненавязчивое предложение своего товара. В этом и заключается основное отличие такого типа маркетинга от спама.

Новый подход и диаметрально противоположные принципы продажи делают крауд маркетинг сильным инструментом в борьбе за новых покупателей.

Заказать крауд маркетинг - значит продвинуть свой бизнес на более высокий уровень. Не упускайте уникальную возможность многократно увеличить аудиторию продаж, а значит, и прибыль с них. Воспользуйтесь услугами профессионалов.



Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018