:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Как вести рекламу, адаптированную к молодёжной аудитории

24.04.2015 г.

Сколько бы ни было сомнений в том, что молодёжная аудитория наиболее благоприятна для рекламы, тем не менее, это остаётся фактом. Однако же главенствующая часть рекламодателей даже не собирается рассматривать её как целевую группу. Во многом из опасения как безуспешности, так и того, что заложенные до восемнадцати лет стереотипы относительно товара закрепятся на всю жизнь, и в итоге выйдут люди, повернуть которых никакой рекламой больше не удастся. Такой страх напрасен – ведь молодые всё равно так или иначе существуют в мире, насыщенном рекламой, пусть и не направленной на них, однако «иммунитет» к ней остаётся крайне редким явлением.

С другой стороны, если вы возьмёте в расчёт те суммы, которые тратятся на покупки под давлением детей и подростков, то получится огромная масса зазря упускаемой прибыли. Так как же затянуть ручеёк от этого потока в свои руки?

Ни в коем случае не игнорируйте самых маленьких детей. Даже пяти и шестилетние в наше время являются очень активными покупателями. Они интенсивно расхватывают электронные игры и одежду, игрушки и кинофильмы, машинки и аудиосистемы, продовольствие. Перечитайте этот список медленно и вслух, вдумайтесь в него – и сразу поймёте, ЧТО вы теряете.

Молодёжная аудитория обладает очень ценным свойством – повышенной восприимчивостью к рекламе. В среднем, её представители сидят перед телевизорами свыше трёх часов в сутки, а в течение недели большая часть этого времени приходится на будни (то есть как раз в менее выгодные дни). Более того, и в интернете переходы молодых по объявлениям чаще, чем в любой другой возрастной страте. Причина тому интерес к чему-то конкретно или стремление узнать всё новое, но это факт. Даже размещение рекламы в метро может быть направлена в первую очередь на молодеж, так как данным видом транспорта пользуется большинство студентов.

Нет на свете таких маленьких детей, наверное, которые заботились бы стоимостью товаров больше, нежели их внешним видом и потребительскими характеристиками. Поэтому они обязательно будут добиваться покупки понравившегося им от родителей, либо, при наличии возможности – купят самостоятельно.

С другой стороны, детям свойственно стремление казаться лучше в глазах окружающих (родителей, сверстников, педагогов). Стараясь стать возможно ближе к идеалу, они пытаются заполучить идеальные товары. Этого, конечно, желают вообще все, но со временем понимают, что так не бывает.

Далее, дети не имеют базовых навыков критического мышления. Обнаружив обман, они в дальнейшем доверять не станут. Поэтому в детском сегменте рекламы фальшь недопустима.

Подростки вроде бы более рациональны… но ещё не совсем, да и количество денег на руках у них обычно побольше. Иными словами, они тратят имеющиеся средства по желанию, а не по соображениям целесообразности – бесценное качество для маркетологов.

Подростки стремятся не очень сильно отличаться от окружающих. Популярные марки имеют большое значение, но при этом стремятся сэкономить на покупке вещей… чтобы приобрести их побольше. Эксплуатационные расходы в процессе использования купленного в расчёт ими не берутся.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018