:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Маркетинг: основы и задачи

12.02.2015 г.

Маркетинг от английского (market) - торговля, рынок, продажи. Сейчас часто используется это понятие в различных сферах и направлениях торговли. В частности, маркетинг - это деятельность предпринимателей по организации торговых потоков от продавца к покупателю.

Некоторые привыкли к понятию маркетинга только в области рекламы или непосредственной продажи. Это обусловлено тем, что каждый день вокруг появляется множество рекламы в видео, газетах и уличных вывесках. Но реклама является только одним составляющим в общей цепочке.

Маркетинг содержит в себе много направлений, от прогнозирования потребностей до конечного результата продажи. Основными задачами маркетинга являются:

- исследование рынка;
- планирование;
- политика цен;
- международные внешние операции;
- постпродажное обслуживание.

Главной целью маркетинга является не просто продажа товара, а полное удовлетворение потребностей клиента. Нужно привлекать новую аудиторию, которая перейдет в поток потенциальных покупателей. Следует выяснить нужды потребителей в определенном разделе рынка и выбрать наиболее лояльные и правильные. Это позволит производить товар высокого качества, повышать доходы предприятия и увеличивать объемы продаж.

Маркетинг тесно связан с рекламой и подачей товара, оформлением помещения. Для этих целей пригодятся рамки багет, пластиковый багет, а купить багет можно в магазине Fotofan.od.ua

Маркетинг начинает свою работу до начала производства собственного продукта компании. Менеджеры проводят аналитику, выявляют потребности и возможности их удовлетворения. Работа над анализом движения товара проводится постоянно. При необходимости привлекаются новые потребители и применяются программы лояльности для удержания существующих. Хороший маркетолог сразу поймет потребности клиента и найдет нужные действия для продвижения продукта.

Основными принципами маркетинга являются:

- исследования рынка с применением научных практик;
- выявление наиболее приемлемого для предприятия сегмента рынка;
- анализ и планирование всех направлений в деятельности компании;
- применение инновационных решений в работе и производстве;
- разработка программ по быстрому реагированию на перемены, в сегменте производства и сбыта.

В совокупности, маркетинг рассматривает управление, социальную сферу, экономику, технологические процессы. Это постоянное и непрерывное изучение рынка, динамики, учет потребителей, управление организацией на основе маркетинговых исследований.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018