Маркетинг: основы и задачи
12.02.2015 г.
Маркетинг от английского (market) - торговля, рынок, продажи. Сейчас часто используется это понятие в различных сферах и направлениях торговли. В частности, маркетинг - это деятельность предпринимателей по организации торговых потоков от продавца к покупателю.
Некоторые привыкли к понятию маркетинга только в области рекламы или непосредственной продажи. Это обусловлено тем, что каждый день вокруг появляется множество рекламы в видео, газетах и уличных вывесках. Но реклама является только одним составляющим в общей цепочке.
Маркетинг содержит в себе много направлений, от прогнозирования потребностей до конечного результата продажи. Основными задачами маркетинга являются:
- исследование рынка;
- планирование;
- политика цен;
- международные внешние операции;
- постпродажное обслуживание.
Главной целью маркетинга является не просто продажа товара, а полное удовлетворение потребностей клиента. Нужно привлекать новую аудиторию, которая перейдет в поток потенциальных покупателей. Следует выяснить нужды потребителей в определенном разделе рынка и выбрать наиболее лояльные и правильные. Это позволит производить товар высокого качества, повышать доходы предприятия и увеличивать объемы продаж.
Маркетинг тесно связан с рекламой и подачей товара, оформлением помещения. Для этих целей пригодятся рамки багет, пластиковый багет, а купить багет можно в магазине Fotofan.od.ua
Маркетинг начинает свою работу до начала производства собственного продукта компании. Менеджеры проводят аналитику, выявляют потребности и возможности их удовлетворения. Работа над анализом движения товара проводится постоянно. При необходимости привлекаются новые потребители и применяются программы лояльности для удержания существующих. Хороший маркетолог сразу поймет потребности клиента и найдет нужные действия для продвижения продукта.
Основными принципами маркетинга являются:
- исследования рынка с применением научных практик;
- выявление наиболее приемлемого для предприятия сегмента рынка;
- анализ и планирование всех направлений в деятельности компании;
- применение инновационных решений в работе и производстве;
- разработка программ по быстрому реагированию на перемены, в сегменте производства и сбыта.
В совокупности, маркетинг рассматривает управление, социальную сферу, экономику, технологические процессы. Это постоянное и непрерывное изучение рынка, динамики, учет потребителей, управление организацией на основе маркетинговых исследований.
Читайте также: