Советы по рекламе в ресторанном бизнесе
29.12.2014 г.
В своей рекламной компании более семидесяти пяти процентов ресторанов потерпели неудачу. Поэтому необходимо знать, что нужно для продвижения вашего ресторана. В данной статье мы рассмотрим советы, которые поспособствуют росту рекламы вашего ресторана.
Для создания рекламной компании вашего ресторанного бизнеса нужно, договорится, с издательством газеты и журнала в отделе рекламы об осуществлении акции. Чтобы стать ценным источником для редактора газеты нужно пригласить его к себе в ресторан на чашечку кофе или обед. Во время разговора с редактором нужно заинтересовать его необходимой для него информацией. И в итоге он опубликует ваше ресторанное заведение в издании газеты. Для рекламной акции на местном телевидении можно организовать свою телепрограмму. Также можно создать не только одну программу, но и подготовить целую серию программ. Такие программы могут быть как о приготовлении всевозможных блюд, так и о покупке разных сортов вин.
Хорошим шансом для дополнительной рекламы вашего заведения, является создание сетей ресторанов с конкурентами в пищевой индустрии. Журналистов в данной области больше интересует подобная информация. Если вы занимаетесь публикацией интересных информационных бюллетеней, где имеется информация о вашем бизнесе. А также полезные советы и забавные рассказы, которые происходят в вашем ресторане. То можно отправлять свои вопросы тем людям чье внимание вас интересует. После этого вы будете поражены большим количеством звонков от репортеров о просьбе, дать им интервью.
Журналисты газет и журналов всегда желают новых идей. Поэтому необходимо с ними поддерживать связь, при этом давая им новую информацию ежедневно. Не забывайте им рассказывать о тенденциях, которые вы видите в своем ресторанном бизнесе. К тому же не надо забывать о местных радиовещательных компаниях и сделать предложении об обращении к вам. Если нет, других заранее оговоренных вещаний они найдут для вас время и будут вам благодарны за данную информацию. Для рекламы может хорошо подойти связь с торговыми ассоциациями. Где через них можно передать интересующуюся информацию для журналистов. Это делается, потому что большинство начинающих журналистов имеют проблемы с источниками информации. И поэтому часто для этого звонят в торговые ассоциации, чтобы получить или заказать необходимую им информацию.
Читайте также: