:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Советы по рекламе в ресторанном бизнесе

29.12.2014 г.

В своей рекламной компании более семидесяти пяти процентов ресторанов потерпели неудачу. Поэтому необходимо знать, что нужно для продвижения вашего ресторана. В данной статье мы рассмотрим советы, которые поспособствуют росту рекламы вашего ресторана.

кухонный стеллаж Для создания рекламной компании вашего ресторанного бизнеса нужно, договорится, с издательством газеты и журнала в отделе рекламы об осуществлении акции. Чтобы стать ценным источником для редактора газеты нужно пригласить его к себе в ресторан на чашечку кофе или обед. Во время разговора с редактором нужно заинтересовать его необходимой для него информацией. И в итоге он опубликует ваше ресторанное заведение в издании газеты. Для рекламной акции на местном телевидении можно организовать свою телепрограмму. Также можно создать не только одну программу, но и подготовить целую серию программ. Такие программы могут быть как о приготовлении всевозможных блюд, так и о покупке разных сортов вин.

Хорошим шансом для дополнительной рекламы вашего заведения, является создание сетей ресторанов с конкурентами в пищевой индустрии. Журналистов в данной области больше интересует подобная информация. Если вы занимаетесь публикацией интересных информационных бюллетеней, где имеется информация о вашем бизнесе. А также полезные советы и забавные рассказы, которые происходят в вашем ресторане. То можно отправлять свои вопросы тем людям чье внимание вас интересует. После этого вы будете поражены большим количеством звонков от репортеров о просьбе, дать им интервью.

Журналисты газет и журналов всегда желают новых идей. Поэтому необходимо с ними поддерживать связь, при этом давая им новую информацию ежедневно. Не забывайте им рассказывать о тенденциях, которые вы видите в своем ресторанном бизнесе. К тому же не надо забывать о местных радиовещательных компаниях и сделать предложении об обращении к вам. Если нет, других заранее оговоренных вещаний они найдут для вас время и будут вам благодарны за данную информацию. Для рекламы может хорошо подойти связь с торговыми ассоциациями. Где через них можно передать интересующуюся информацию для журналистов. Это делается, потому что большинство начинающих журналистов имеют проблемы с источниками информации. И поэтому часто для этого звонят в торговые ассоциации, чтобы получить или заказать необходимую им информацию.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018