:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Место маркетинга в цикле деятельности туристического предприятия

05.12.2014 г.

Стремление достичь успеха в предпринимательстве в туристической сфере побуждает руководителей организовывать в той или иной форме маркетинговую службу. При этом статус подразделения маркетинга должен быть таким, чтобы он проходил в начале, а не конце формирования туристического продукта или услуги.

Особенности организации малых предприятий (гибкость, возможность быстрого обновления продукции, удовлетворения индивидуальных запросов потребителей) обеспечивают им жизнеспособность в конкурентной рыночной среде. В туристической сфере малые предприятия пытаются конкурировать с крупными игроками этого рынка путем осуществления инноваций, использование креативных подходов и мотивированных работников.

Однако основные подразделения предприятия чаще концентрируют свое внимание на отдельных вопросах. Много малых предприятий, а их в Украине-35-40%, отвергают концепцию маркетинга, ссылаясь на увеличение расходов на исследования рынка и оплату работы маркетологов, что, по их мнению, усложняет финансовые проблемы.

доставка цветов ЯрославльМаркетинг должен влиять на весь цикл деятельности малого туристского предприятия:

- проектирование;
- планирование объемов сбыта и ассортимента продукции;
- эффективность, экономический анализ;
- распределение и предоставление консультативных услуг клиентам.

Также важным фактором является использование зарубежного опыта продвижения туристических услуг. Можно начать с сети Интернет и посмотреть, как веб-страница может стать способом предоставить информацию о тур, заинтересовать потенциального клиента и методом оформления заказа.

При организации маркетингового подразделения на малые предприятия необходимо придерживаться трех основных принципов:

- простота маркетинговой службы;
- четкость системы взаимоотношений маркетинговой структуры с подразделениями предприятия;
- гибкость и приспособляемость.

Важным элементом маркетинга является также правильно формить офис куда приходят клиенты. Вожможно заказать свежие цветы и красочные буклеты.

Помимо общепринятых задач на маркетолога возлагаются задачи обеспечения малого туристического предприятия информационными и материальными ресурсами, подготовки и заключения договоров, а также активного участия в разработке миссии и стратегии предприятия, основанной на концепции маркетинга. Эффективно выполнять эти задачи можно с помощью современных компьютерных технологий.

Поэтому руководитель службы маркетинга на малом туристическом предприятии должен быть сердцевиной деятельности не только в интеллектуальном, социально-психологическом плане и иметь достойный бюджет маркетинговой структуры, что вполне оправдается успехами малые предприятия на рынке.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018