:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Бигборд. Эволюция от неандертальца до метросексуала

22.11.2014 г.

При всей своей кажущейся незадачливости наружная реклама не так проста по сравнению с другими видами рекламы, как это кажется или видится. Пройдя эволюционный процесс наряду со своими создателями –« человеками», конструкции наружной рекламы претерпели от технического прогресса изменения, не меньшие чем сам человек -  от древнего волосатого неандертальца  с дубиной до современного ухоженного метросексуала с тростью.

Начав свой далекий путь от наскальных рисунков в ранней стадии развития человечества, наружная реклама пережила стадии средних веков с их надкрышными  и дверными  вывесками, рисованными  малярной кистью на грубых деревянных досках, или кованными металлическими  указателями,  подвешенными на цепях у входов в заведения.

Так двигаясь в веках, она постепенно пришла к одному из самых распространенных у нас носителей -рекламному щиту, называемому сегодня  то бигборд,  то билборд, что в данном случае не совсем не важно. Интересно другое – какие изменения  даже за последние сто, да что там сто, пятьдесят лет претерпел этот самый пресловутый бигборд.

Технический прогресс для того чтобы привлечь внимание будущего покупателя или потребителя,  сначала сделал из простого рекламного щита  на жесткой конструкции  передвижной щит – брендмобиль, который по желанию заказчика может перемещаться в любое место города или деревни, не только подсвечивая свои рекламные послания, но и озвучивая их музыкой или голосовым текстом.

Потом, опять же для облегчения транспортировки и мобильности,  были придуманы надувные конструкции, в том числе надувные щиты из ПХВ, на оболочке которых может быть размещена различная рекламная информация.

Дальше – сложнее и интереснее. На многих местах бигбордов  появились щиты с трехгранными поворачивающимися призмами – призматроны. За счет поворота через определенный промежуток времени, на них можно одновременно разместить три разных рекламных сюжета.

Их разновидностью и продолжением, тоже с динамичной сменой изображения  и подсветкой для темного времени суток, можно считать и скроллеры или роллерные дисплеи. В них  уже существует возможность сменять  не три, а до десятка различных рекламных «картинок».

Следующей ступенькой на лестнице развития  основы «наружки»-бигборда,  стали электронные  светодиодные табло – огромные телевизоры, установленные в самых проходных, людных местах кварталов.

Ну а уже их апофеозом предстали медиафасады — искусно  встроенные дизайнерами в фасад здания экраны или дисплеи разных форм и размеров.  Причем кроме чисто рекламно-информационной функции они сочетают в себе и эстетическую - украшая  и уникализируя внешний облик города,  и чисто утилитарную – как средство освещения зданий и улиц.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018