Наружная реклама: баннеры
03.11.2014 г.
Простой и не требующий сложных манипуляций с конструированием и установкой вид рекламы – баннер. Он выполнен в виде растяжки, состоящей из материи. Крепятся они на тросах столбам или зданиям. Такие растяжки можно увидеть практически на любой улице города с тех пор, как они стали популярными с конца XX века.
Целевая аудитория у этого вида рекламы – автомобилисты и пешеходы. Длина среднего баннера составляет 15 метров, а ширина 1 метр. Для их изготовления применяют виниловое, хлопковое и реже шелковое полотно. Метод печати, которым наносится изображение на баннер, как правило, трафаретный. Но иногда используют шелкографию, так как этот метод печати подходит для надписей крупным шрифтом. Тем более что порой только шелкография может дать необходимый цветовой оттенок.
В баннерной рекламе иногда прибегают к нестандартным решениям. Например, на растяжках применяют дополнительные выступающие детали, привлекающие внимание людей.
Одно из преимуществ баннерной рекламы заключается в том, что рекламная информация доступна взору автомобилистов, движущихся в обоих направлениях. Баннеры используют тогда, когда необходимо сообщить всем о проходящих акциях, презентациях, выставках, спортивных мероприятиях, распродажах, открытии нового торгового центра, а не разместить рекламу имиджевого характера.
Иногда на перетяжках помимо рекламы основного объекта можно увидеть рекламу агентства предоставляющего эти рекламные услуги. Минимальный срок размещения рекламы на баннере обычно меньше, чем на обычном рекламном щите: от 10 дней. Для рекламы одной акции требуется минимум 15 баннерных полотен.
На размещение баннеров на улицах во многих городах наложен запрет: это связано с тем, что перетяжки закрывают обзор автомобилистам. В Москве баннеры разрешается крепить только к специально установленным столбам.
Читайте также: