:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

10 признаков успешного логотипа

16.10.2014 г.

Так ли важен логотип? Несомненно, логотип необходим для компании. Это прежде всего лицо фирмы. Грамотно выбранный логотип, отражает основную деятельность компании, делает ее непохожей на своих конкурентов и запоминающейся для потребителей. Логотип компании обычно состоит из графического изображения, символики и названия компании. Это также товарный знак компании. Логотип используется в рекламе, на здании компании, в корпоративном календаре и другой резентационной продукции.

К созданию логотипа компании стоит подойти со всей серьезностью. Ведь в истории существует немало случаев, в которых фирмы стали успешны лишь благодаря своему товарному знаку или наоборот потерпели крах, при неправильном выборе логотипа.

При создании логотипа существуют свои правила и условия.

1. Запоминаемость и легкость. Логотип должен состоять из пары слов, иметь приятные цвета и простую картинку. Как правило, сложные абстрактные логотипы менее приятны для потребителей и хуже запоминаются.

2. Оригинальность. Логотип должен быть выполнен качественно, а главное уникально. Клоны на рынке не нужны.

3. Доверие и значимость. Фирма должна внушать доверие и быть презентабельна для потребителя и будущих деловых партнеров.

4. Взаимосвязь логотипа и сферы деятельности. Тут стоит быть особенно осторожным. Для серьезных компаний не следует использовать смешные и игривые логотипы, это может подорвать их репутацию и уменьшить прибыль. В то время, как например логотип с игривой сосиской вполне подойдет для рекламы и торговой деятельности сети закусочных, ориентированных на производство хот-догов.

5. Масштаб изображения. Прежде чем выбрать тот или иной логотип, представьте, как он будет смотреться на визитке или рекламном баннере. Все должно быть гармонично.

6. Создание логотипа лучше доверить специалистам в этой области. Логотип должен сохранять свой прекрасный вид, как и на визитке, так и на простом клочке бумаги.

7. Помните, что логотип с фирмой будет неразрывно связан долгое количество времени. Ведь при изменении логотипа, даже самая известная фирма потеряет часть своих клиентов (ее просто не будут узнавать).

8. Логотип должен быть легко читаемым. Его должны понимать люди из всех слоев населения. Старайтесь избегать сложных фраз и иностранных заимствований.

9. Простота. Не следует декорировать логотип дополнительными цветами и украшениями. Чем проще, тем лучше.

10. Видоизменяемость. В независимости от цвета фона логотип должен быть хорошо виден.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018