:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Советы по созданию маркетинговой стратегии

10.04.2014 г.

Маркетинг это наука продавать. И к этому процессу нельзя подходить халатно, иначе любой бизнес, которым вы решите заняться, загнется раньше, чем начнет приносить хоть какую-то прибыль. Но на самом деле маркетинг не такая уж сложная штука, как может показаться в начале. Для правильной торговли, достаточно выработать несложную стратегию, состоящую всего из нескольких пунктов. И советы из этой статьи помогут вам сделать это.

1) Грамотно выбирайте целевую группу клиентов.

Очень важно заранее составить портрет своего будущего клиента. Какой он? Чем занимается? Как оценивает товар? И где его можно найти? Не стоит обращать свое внимание на людей, которые не подходят под определение вашего клиента.

2) Отбросьте все лишнее.

Забудьте все, что вы знаете о своем продукте. Важно выделить главную идею, делать ставку именно на нее. Убедитесь в том, что эта идея будет выделять вас на фоне ваших конкурентов.

3) Ключ к идеальному маркетингу.

Теперь, соедините первые два пункта – подумайте, что может заставить ваших потенциальных клиентов обратить внимание имена на вас и ваш товар.

4) Реклама должна быть обучающей.

Современный бизнес это информационный бизнес. И все ваши маркетинговые материалы, будь то сайт в интернете или выпускаемые каталоги, должны быть обучающими – информационными, а не самой обычной рекламой, цель которой просто продажа.

5) Продуманная визуальная составляющая.

Каждый элемент продвижения должен быть близок к тому, что нравится клиенту. Очень важно подобрать визуальный стиль, который бы получил определенный эмоциональный отклик от вашего клиента.

6) Ищите потенциальных клиентов в разных источниках.

Для того чтобы узнать самый эффективный способ привлечения клиентов, нужно перепробовать множество методов. Попробуйте найти своих потенциальных клиентов в разных ситуациях – это по-настоящему бесценный опыт в бизнесе.

7) Автоматизация маркетинговой машины.

Необходимо сделать так, чтобы люди говорили о вас. Это называется автоматизацией маркетинга, то есть налаживание поставок информации в массы путем создания знания. К примеру – реклама в различных сообществах интернета, блогах и т.п. Для этого, например, можно создать и раскрутить группу Вконтакте.

8) Основа всему – план.

Маркетинг это постоянная деятельность, а для того, чтобы любая деятельность шла строго по плану, вам нужен… План! Распланируйте свое время на дни, недели и месяцы, можно даже на год, лишь бы ваша стратегия была успешной.

В качестве заключения, хотелось бы сказать, что маркетинг зачастую требует денежных инвестиций, поэтому в свою стратегию обязательно включите пункт плановых вложений.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018