Press wall: что это такое?
14.12.2013 г.
Бренд-воллы, или, как их еще принято называть, press wall, применяются для оформления специальных мероприятий, таких, например, как презентации, церемонии, показы и пресс-конференции. В большинстве случаев на полотне пресс-волла печатаются логотипы предприятий и организаций, участвующих в мероприятии в качестве партнеров, организаторов или спонсоров.
К пресс-воллам предъявляется ряд требований: так, например, они должны доносить до целевой аудитории требуемую информацию и в то же время не отвлекать внимания собравшихся от выступления приглашенных ораторов или от демонстрации тех или иных товаров и услуг. Разработка и печать баннеров сегодня выполняется с участием профессиональных дизайнеров. Это позволяет скомпоновать логотипы и прочие элементы изображения таким образом, чтобы были продемонстрированы фирменный стиль, корпоративные цвета и прочие составляющие рекламного посыла, которые должны остаться в памяти посетителей.
Типы пресс-воллов подразделяются на ряд категорий, среди которых легкие, мобильные и утяжеленные модификации. Легкие пресс-воллы – это сборно-разборные конструкции, которые собираются из одной хромированной трубы, непосредственно на которую натягивается баннер. Легкий пресс-волл за счет малого веса представляет собой оптимальное решение в том случае, если конструкция предназначена для многоразового или повседневного использования. В отдельных случаях легкий пресс-волл может использоваться в качестве постоянных декораций и перегородок в офисных помещениях.
Мобильный пресс-волл – это бюджетная конструкция, которая оснащена легко разборным каркасом, в то время как само полотно при необходимости сворачивается в рулон и размещается в жестком тубусе или в сумке. Такая конструкция зарекомендовала себя в качестве оптимального решения для применения в рамках различных выездных мероприятий. Утяжеленный пресс-волл – это более прочная конструкция, рассчитанная на долговременную эксплуатацию на одном месте.
Читайте также: