:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Как заработать лояльность клиентов

18.11.2013 г.

Потребительская лояльность появляется при наличии прочных отношений с вашими клиентами. Когда они рассматривают вас как друга и союзника, они не собираются от вас отказываться, даже если они могут получить что-то немного более дешевое в другом месте.

Создание таких отношений требует правильного поведения. Вот несколько советов, которые вам в этом помогут:

1. Поставьте отношения с клиентами на первое место в вашей компании. Клиенты немедленно ощущают, что вы используете их, чтобы продать им что-нибудь. Поместите отношения с клиентами в начало и рассматривайте их как более важные, чем сама продажа. Ваши клиенты почувствуют, что их интересы имеют для вас значение.

2. Станьте любопытными к людям. Люди любят тех, кто показывает подлинный интерес к ним. Честное любопытство будет вашим союзником в процессе понимания того, как вы можете улучшить жизнь своих клиентов, и даст вам возможность изучить новые вещи и получить нужные связи.

3. Ведите себя последовательно и надежно. Клиенты лояльны к тем компаниям, которым они доверяют. Клиенты решают стоит ли вам доверять, глядя на ваше ежедневное поведение. Если оно будет непредсказуемо, то они уклонятся. Если оно будет последовательным долгое время, то они будут уверены, что на вас точно можно положиться.

4. Разрешите себе быть уязвимыми. Притворство, что вы Супермен - отталкивает людей. Выстраивание отношений требует обнаружения областей, в которых вы вместе будете работать лучше всего. Это осуществимо лишь тогда, когда вы имеете решимость для признания своих слабостей и ограничений.

5. Относитесь непредвзято. Если вы идете на встречу с клиентом, абсолютно убежденным, что клиент нуждается в вашем предложении, клиент ощутит, что вы закрыты в других направлениях... и станет закрытым взамен. Открытый ум поможет клиенту быть открытым для разговора.

6. Будьте готовы рекомендовать конкурентов. Когда вы открыты для идеи, что клиент мог бы быть лучше обслужен в другом месте, ваш клиент начнет думать о вас как о доверенном советнике и консультанте, а не продавце, пытающемся заполучить ваши деньги.

7. Проводите реальные беседы. Встреча с клиентом должна быть диалогом, а не монолог по продаже товара. Всегда большую часть времени отводите на то, чтобы слушать клиентов вместо того, чтобы говорить что-то клиенту.

8. Будьте профессионалом в своей области. Клиент желает иметь деловые отношения с людьми, которые серьезно относятся к тому, что они делают, и готовы потратить время, чтобы достигнуть глубокого понимания их ремесла, их производства и как клиентский бизнес работает.

9. Выращивайте бесстрашность. Никогда не бойтесь высказаться, даже когда это непопулярно у ваших клиентов или внутри вашей компании. Это не означает начало ненужных поединков, а это действительно означает быть готовым принять решения, основанные на том, что Вы знаете, что правильнее.

10. Решите сделать процесс продажи более забавным. Построение хороших отношений не является просто хорошим бизнесом, это - также большая забава. Смотрите: вы бы проводили время с людьми, которые вам нравятся (и кому вы тоже нравитесь) вместо того, чтобы пытаться заставить людей купить вещи, в которых они не нуждаются?


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018