:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Маркетинговые идеи для продуктовых супермаркетов

08.11.2013 г.

Продуктовые супермаркеты пользуются успехом, что довольно логично, ведь люди едят каждый день. Можно использовать разные ходы, в том числе и промокоды, как, напрмиер, промокод в wildberries. Но есть несколько идей именно для супермаркетов, которые позволят повысить прибыль.

1. Стоит расставить по несколько стоек с пакетами в каждом секторе. Только представьте себе, какое количество людей заходит в супермаркет купить только несколько продуктов первой необходимости, а потом, глядя на многообразие товаров, покупают столько всего, сколько помещается в руки, и покупки останавливаются только потому, что «руки закончились». А представьте, сколько сего покупатель мог бы взять, если бы у него был пакет. Да и стоять в очереди на кассе с несколькими килограммами покупок в руках не очень удобно.

Специально для таких покупателей, вместо стоек с пакетами можно сделать несколько стоянок тележек и корзинок по всему торговому залу. Главное чтобы персонал не забывал внимательно следить за их наличием.

2. Не выгодно выделять для одноразовой посуды какое-то отдельное место в торговом зале. Это именно тот отдел в который покупатели всегда забывают заглянуть. Одноразовая посуда должна стоять на каждой полке с готовой к употреблению продукцией. На всех полках с алкогольными и безалкогольными напитками стоит поставить одноразовые стаканчики, к алкогольной продукции можно добавить также пластиковые штопоры.

Рядом с продуктами питания стоит ставить не только тарелки, ножи, вилки и ложки, но и стаканчики, чтобы натолкнуть покупателя на мысль о покупке напитков в дополнение к уже купленной еде.

Рядом с одноразовой посудой так же стоит положить салфетки, как влажные, так и сухие, одноразовые скатерти, жевательную резинку, в общем все, что можно каким либо образом связать с едой.

3. Сделайте революцию в ассортименте кассовых стоек. Во всех супермаркетах именно кассовые стоики похожи на близнецов. Там расположены шоколадные батончики, стикеры кофе, баночки с энергетиками, батарейки, одноразовые бритвы и т. д. Никто не сомневается, что такое размещение мелких товаров, которые теряются на полках в общем зале, существенно повышает их продажу. Но содержание этих стоек может перечислить любой школьник, даже с закрытыми глазами. Попробуйте удивить и заинтересовать своих покупателей. Несколько стоек со стандартным набором разместите прямо в торговом зале, а вот содержимое стоек перед самой кассой стоит менять чуть ли не каждый день. Разместите на них самые неожиданные непортящиеся товары. Сегодня – чай, завтра – сок, послезавтра – канцтовары.

Такие совсем не тяжелые идеи помогут существенно увеличить прибыль и привлечь новых покупателей в ваш супермаркет.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018