Маркетинговые идеи для продуктовых супермаркетов
08.11.2013 г.
Продуктовые супермаркеты пользуются успехом, что довольно логично, ведь люди едят каждый день. Можно использовать разные ходы, в том числе и промокоды, как, напрмиер, промокод в wildberries. Но есть несколько идей именно для супермаркетов, которые позволят повысить прибыль.
1. Стоит расставить по несколько стоек с пакетами в каждом секторе. Только представьте себе, какое количество людей заходит в супермаркет купить только несколько продуктов первой необходимости, а потом, глядя на многообразие товаров, покупают столько всего, сколько помещается в руки, и покупки останавливаются только потому, что «руки закончились». А представьте, сколько сего покупатель мог бы взять, если бы у него был пакет. Да и стоять в очереди на кассе с несколькими килограммами покупок в руках не очень удобно.
Специально для таких покупателей, вместо стоек с пакетами можно сделать несколько стоянок тележек и корзинок по всему торговому залу. Главное чтобы персонал не забывал внимательно следить за их наличием.
2. Не выгодно выделять для одноразовой посуды какое-то отдельное место в торговом зале. Это именно тот отдел в который покупатели всегда забывают заглянуть. Одноразовая посуда должна стоять на каждой полке с готовой к употреблению продукцией. На всех полках с алкогольными и безалкогольными напитками стоит поставить одноразовые стаканчики, к алкогольной продукции можно добавить также пластиковые штопоры.
Рядом с продуктами питания стоит ставить не только тарелки, ножи, вилки и ложки, но и стаканчики, чтобы натолкнуть покупателя на мысль о покупке напитков в дополнение к уже купленной еде.
Рядом с одноразовой посудой так же стоит положить салфетки, как влажные, так и сухие, одноразовые скатерти, жевательную резинку, в общем все, что можно каким либо образом связать с едой.
3. Сделайте революцию в ассортименте кассовых стоек. Во всех супермаркетах именно кассовые стоики похожи на близнецов. Там расположены шоколадные батончики, стикеры кофе, баночки с энергетиками, батарейки, одноразовые бритвы и т. д. Никто не сомневается, что такое размещение мелких товаров, которые теряются на полках в общем зале, существенно повышает их продажу. Но содержание этих стоек может перечислить любой школьник, даже с закрытыми глазами. Попробуйте удивить и заинтересовать своих покупателей. Несколько стоек со стандартным набором разместите прямо в торговом зале, а вот содержимое стоек перед самой кассой стоит менять чуть ли не каждый день. Разместите на них самые неожиданные непортящиеся товары. Сегодня – чай, завтра – сок, послезавтра – канцтовары.
Такие совсем не тяжелые идеи помогут существенно увеличить прибыль и привлечь новых покупателей в ваш супермаркет.
Читайте также: