Советы заказчику типографских услуг
16.10.2013 г.
Итак, вы решили обратиться к услугам типографии. Какие наставления помогут вам получить максимально эффективную выгоду от такого решения? Обратимся за помощью к специалистам.
Вы уже определились – какого рода изделия вам нужны? Визитка, афиша, черно-белые бланки, календарики, объявления или буклеты? Помните, что вышеперечисленные товары изготавливаются двумя методами: цифровым и офсетным. Цифровой метод используется, когда тираж требуемой продукции не превышает, допустим, 500 экземпляров. Однако, если требуется печать брошюр в количестве до 1000 и более экземпляров – применяется офсетный метод.
Нужно напечатать бланки или методические указания? Подобная продукция, а также объявления для расклейки изготавливается, как правило, на ризографе.
Обычно печать производится на бумаге типографии. Поэтому, следует лично проконтролировать, чтобы печатаемый заказ производился на бумаге надлежащего качества. В большинстве случаев, используется матовая или глянцевая бумага. Для того, чтобы иметь представление, как будет выглядеть ваш заказ на той или иной бумаге – ознакомьтесь с уже отпечатанными образцами в офисе менеджера типографии.
Как правило, деятельность типографии не ограничивается лишь печатью брошюр и листовок. В спектр услуг входит также изготовление папок, календарей, блокнотов. Нанеся логотип вашей фирмы на папки или блокноты, вы значительно улучшите имидж компании.
Многие типографии предоставляют также услуги по вывозу готовой продукции в определенное место, причем совершенно бесплатно.
Читайте также: