:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Маркетинг: варианты продвижения товара

21.09.2013 г.

Каким образом, через кого и посредством каких методов продвигать продукт на рынке? Ответ на все эти вопросы может быть предоставлен коммуникативной политикой в маркетинге и маркетиновой стратегией. Маркетинговое агенство Премьер СВ является старейшим в России и СНГ, и маркетинговая стратегия, ее разработка, является одним из наиболее развитых видов деятельности. Подробнее об услугах компании Премьер СВ и маркетинговой стратегии можно почитать на странице по ссылке www.premiersv.ru/services/strategiya.

Коммуникативной политикой называется практическая реализация одного из элементов маркетинга под названием «promotion» (пер. «продвижение). Посредством данной политики решаются задачи, непосредственно связанные с вопросами, которые мы поставили в самом начале статьи. Коммуникативная политика в сфере маркетинга имеет своей целью извлечение пр\ибыли, а средство достижения заключается в воздействии на формирование клиентами субъективного восприятия продукта.

Под термином «продвижение» подразумевается ряд мероприятий, направленных на повышение уровня эффективности продаж посредством коммуникативного воздействия на потребителей, персонал и партнеров по бизнесу. Цель продвижения характеризуется двоякостью: это и активация потребительского спроса, и одновременно поддержание позитивного отношения к фирме.

При все при этом для продвижения характерно выполнение целого ряда очень важных функций, которые заключаются в:

- предоставлении потребителю данных о товаре и его характеристиках;
- формировании образа престижности, инноваций и низких цен;
- поддержании спроса на товары и услуги;
- изменении стереотипов, касающихся восприятия продукта.

Когда клиент принимает решение относительно покупки того или иного товара, лишь в одном случае его стоимость перестает быть важнейшим фактором. И этот случай – приобретение товаром нового уникального качества в восприятии потребителя. Кампания продвижения объясняет потребителю, что та же сковорода фирмы Tefal хоть и недешевая, однако в то же время оснащена съемной рукоятью, чем не могут похвастаться аналоги-конкуренты, да и, к тому же, она с легкостью помещается в кухонном шкафчике.

Меценатство, спонсорство, социальные проекты – все это нередко называют «скрытой рекламой». Результатом ее становится позитивная информация, касающаяся предприятия. Хотя данный вид продвижения довольно распространен, по значимости он занимает последнее место. Никакое спонсорство не заставит клиента купить товар, если, помимо высокой цены, он также характеризуется низким качеством, а восприятие потребителем негативно.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018