:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Простые советы по написанию пресс-релиза

18.04.2013 г.

Подготовьтесь

Пресс-релиз – это не форма какого-нибудь спама, а хорошая и интересная новость, поэтому вам нужно забыть о клиенте и начать думать об аудитории: гораздо полезнее будет такой релиз, который понравится в первую очередь журналисту, а не клиенту.

Изучите плохой опыт (на чужом, разумеется, примере). Это не позволит вам совершить распространенных ошибок и даст возможность сделать действительно качественный новостной релиз.

Читайте издания и блоги вашей целевой аудитории, но не слишком увлекайтесь всякого рода исследованиями: хоть они и столь горячо любимы пиарщиками, но читатели с журналистами от них уже порядком подустали.

Кроме того, многие пиарщики умеют хорошо писать, некоторые даже бывшие журналисты, но важно иметь под рукой такого человека, который знаком с бизнесом. Поэтому лучше наймите профессионального в этой области копирайтера.

Пишите правильно

Точность и не размытый текст в пресс-релизе крайне важен: не начинайте с крутости компании, лучше сообщите, о чем ваша новость и имейте в виду, что сокращение текста на 20-30 процентов сделает его гораздо более читаемым. Самые важные предложения – это первые предложения, поэтому на них лучше потратить времени столько же, сколько и на весь остальной текст.

Привлекайте внимание и делайте текст проще для восприятия: выделяйте ключевые моменты, разбивая текст на подзаголовки, давайте затравку, но небольшую. Ведь релизы, как и рядовые сайты в наши дни, живут недолго и имеют изначально слабый приоритет в глазах читателей.

Говорите по человечески. Многие люди убеждены в том, что корпорации и компании говорят на сложном, непонятном рядовому обывателю языке. Так убедите их в обратном, заставьте их поменять свое отношение. Кроме того, для этой же цели можно использовать и привязку к понятному месту: прикрепите пресс-релиз к известному событию, открытию, или новости.

Рассылка

Рассылкой пресс-релизов лучше заниматься не самим, а предоставить его специализированным компаниям, которые сделают все в лучшем виде. К примеру, онлайн сервис Presspartner, осуществляющий рассылку релизов по Рунету. Он поможет вам распространить любую информацию, продвинуть ее в поисковиках и обеспечить регулярный выпуск и публикацию пресс-релизов.

Пиарщикам и оптимизаторам. Если вы являетесь представителем новостной службы организации, то вам достаточно создать профиль компании и оформить заказ на рассылку. Для оптимизатора же предоставляется возможность большого выбора площадок для материалов и ссылок.

Индивидуальным предпринимателям. Не нужно никаких подписок и контрактов, вы можете пользоваться сервисом тогда, когда вам нужно, он доступен всегда.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018