Плюсы организации бизнес-встреч в неформальной обстановке
18.01.2013 г.
В этой статье речь пойдет о бизнес-встречах, как о разовых или традиционных мероприятиях, цель которых, собрав всех людей, имеющих влияние или отношение к конкретному бизнесу, стимулировать этот самый бизнес к росту и процветанию. Основное правило результативности подобных бизнес-встреч – хорошее и благодушное настроение присутствующих. А как легче всего обеспечить всеобщий позитив? Правильно, в неформальной обстановке.
В нашей стране пиарщики до сих пор отдают предпочтение традиционным семинарам, круглым столам, конференциям и другим скучным протокольным деловым встречам. Западный бизнес в этом направлении уже давно вышел за границы офисов и переместил свои деловые презентации, встречи и другие мероприятия на лужайки, загородные комплексы, аквапарки или, на худой конец, рестораны и развлекательные центры.
Возможно, отечественный бизнес еще морально не готов к тому, что серьезный контракт можно подписать на лесной полянке, где из рупора вещает «Пионерская зорька», а веселые сотрудники и партнеры по бизнесу «украшают» себя пионерскими галстуками и пилотками.
Меж тем, тематические вечеринки на западе считаются очень привлекательным сопровождением для подписания различного рода контрактов и договоров, имеющих принципиальное значение для развития бизнеса. Естественно, обо всех нюансах и цифрах партнеры договариваются задолго до подписания соглашения, предварительно все согласовав, взвесив и обсудив. Зато сам процесс подписания, который проходит в неформальной обстановке, опытные PR-щики на все 100% используют, как информационный повод.
Учитывая то, что на подобное мероприятие щедро приглашаются журналисты, которые становятся его частью, можно не сомневаться, что и в прессе это мероприятие будет отмечено. А если все пройдет на уровне, то не обязательно, что в проплаченных статьях или сюжетах.
Читайте также: