:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Повышаем конверсию сайта – увеличиваем объемы продаж!

26.06.2012 г.

Вы хотите знать, эффективно ли работает ваш сайт, какую прибыль он приносит, окупаются ли расходы на его создание, поддержку и рекламу в интернете? Вы думаете, что имея информацию по расходам и полученному доходу, получите картину его эффективности? Но это очевидно только в случае с интернет-магазином, у которого нет другого канала продаж, кроме сайта. А как подсчитать эффективность web-портала в более сложных случаях, когда товар продается не только через интернет? Или когда интернет-магазина вообще не существует, а web-ресурс (например, промосайт) выполняет функции простого источника информации для потенциальных покупателей? С этим вопросами мы обратились к специалистам рекламного агентства полного цикла «Информэкспресс» (Москва). Специалисты агентства используют в своей работе современные технологии интернет-маркетинга. Они позволяют получить полную информацию о сайте (от статистики его посещаемости до реальных заказов и их конвертации в объемы продаж).

Почему именно Интернет?

Чтобы повысить спрос на свои товары и услуги, важно охватить как можно большую целевую аудиторию и при этом грамотно сформулировать и донести до нее свое предложение. Современный Интернет – это десятки миллионов ваших потенциальных клиентов. А web-сайт - наиболее подходящее место для демонстрации во всей красе любого товара или услуги. Сайт нужен для того, чтобы проинформировать посетителя и превратить его в потенциального клиента. А значит, вся информация о товарах и услугах на портале должна подаваться так, чтобы стало понятно: вы предлагаете именно то, что клиент ищет. И предлагаете это лучше, чем конкуренты. Поэтому клиент звонит, пишет – именно вам! И заказывает товары и услуги - именно у вас!

Что такое конверсия сайта?

Представьте, что вчера ваш сайт посетило 100 человек, а заказало ваши товары и услуги 10 клиентов. Конверсия составила 10%. То есть конверсия сайта - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших какое-то целевое действие, к общему числу посетителей в течение определенного периода времени.

Примеры различных целевых действий:

- звонки-заказы на телефонные номера, указанные на сайте;

- отправка писем-заказов на электронную почту, указанную на сайте;

- заполнение стандартных электронных форм заказа (онлайн-заявки с сайта);

- регистрация на сайте;

- подписка на информационную рассылку;

- переход по рекламной ссылке и т.д.

Как сделать, чтобы из тех же самых 100 потенциальных клиентов реальными заказчиками стали не 10, а 20, 40 или 50 посетителей сайта? Стимуляция клиента к действию – дело техники под названием «Увеличение коэффициента конверсии сайта». Она подразумевает серьезную работу над сайтом, которая позволит существенно улучшить его продающие качества. Как итог – рост числа заказов с сайта и увеличение объемов продаж.

С чего начать? С изучения текущей ситуации.

Доверьте измерение и рост конверсии профессионалам

Конверсию можно рассчитывать как для всего сайта в целом, так и для определения эффективности отдельных рекламных мероприятий (например, таких, как контекстная реклама или SEO-продвижение в поисковых системах). При этом коэффициент конверсии может варьироваться в зависимости от сезона. Если по результатам подсчета оказалось, что работа сайта малоэффективна или даже убыточна, стоит задуматься, «кто виноват» и «что делать». Можно, например, обвинить во всем «штатного» вебмастера и обязать его исправить свои ошибки. Если такого специалиста нет в штате, или же он не достаточно компетентен, надо искать мастеров на стороне. При этом будьте готовы открыть им как минимум часть информации о продажах и прочих процессах своего бизнеса (естественно, на условиях конфиденциальности). Вникнув в ваши бизнес-процессы, ознакомившись с его спецификой, специалисты зафиксируют текущее положение дел с заказами и продажами с сайта и предложат действенные меры по увеличению конверсии. Как именно это происходит?

Инструменты и алгоритм измерения конверсии сайта

Понятие конверсии появилось не вчера, поэтому для ее подсчета разработаны действенные, современные способы и налажены автоматические механизмы. В частности, система сбора и анализа статистики посещаемости сайта Google Analytics позволяет рассчитывать общую конверсию сайта, а также любых действий посетителя.

Следует добавить, что подсчет конверсии сайта был бы неполным, если бы в нем не учитывались телефонные звонки посетителей сайта. Поскольку телефонный звонок является действием, совершенным в режиме «оффлайн»*, то он не поддается учету с помощью упомянутых выше систем сбора статистики. Однако выходом из положения может стать размещение на сайте «виртуального» номера телефона, статистика звонков которого легко поддается учету.

Зачем измерять конверсию?

В конверсии интернет-маркетологи нашли инструмент, который позволяет решить поставленную перед «специалистом со стороны» задачу (увеличить эффективность сайта) и оплатить его услуги, никого при этом не обидев.

В нашем случае конверсия есть суть эффективности сайта. Поэтому, подсчитав конверсию «до» и «после», можно понять, как она изменилась за прошедший период. Если над сайтом производились какие-то действия, направленные на увеличение эффективности (читай - конверсии), то изменение конверсии является количественным показателем улучшения (или ухудшения) сайта.

Зачем повышать конверсию?

Ответ прост: повышение конверсии влечет за собой увеличение доходов компании. Например, при увеличении конверсии с 1% до 1.2% ваши продажи** вырастут на 20% без увеличения затрат на рекламу. Команда высококлассных web-мастеров рекламного агентства «Информэкспресс» (Москва) готова взяться за увеличение конверсии любого сайта с гарантированным положительным результатом. Специалисты «Информэкспресса» проводят работы по аудиту и модернизации сайта, после чего анализируют полученные результаты.

Основные этапы работ:

- Внедрение на сайт и настройка системы веб-аналитики Google Analytics.

- Проведение исследования технических проблем конвертации посетителей на сайте.

- Проведение исследования маркетинговых и психологических проблем конвертации посетителей на сайте.

- Подготовка требований к модернизации сайта на основе проведенных исследований.

- Внесение изменений на сайт.

- Проверка эффективности внедренных изменений.

Дополнительную информацию по поводу конверсии сайта вы можете найти на сайте интернет-департамента рекламного агентства «Информэкспресс» - internet.informexpress.ru.

Примечания:

* Оффлайн (англ. offline, «отключённый от сети») — сленговый термин, обычно применяющийся к чему-то, не относящемуся к Интернету — в противоположность «онлайну».

** для интернет-магазинов. Если сайт не является интернет-магазином, то для него увеличение конверсии – это увеличение количества потенциальных клиентов, совершивших активное действие на сайте, включая телефонный звонок.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018