Мотивация современного потребителя
Представим себе ситуацию, когда фирме необходимо реализовать большой объем определенного товара. Для этого специалисты по маркетингу разрабатывают многопрофильную кампанию, которая должна привести к успеху. Одним из направлений такой кампании является использования сети посредников, способных реализовать товар целевой аудитории на определенном торговом пространстве.
Однако здесь уже нужно действовать посредникам. Ведь закупить товар у производителя – это одно, а достаточно успешно его реализовать – это другое. В этом случае может быть использована система дисконтирования, однако и сама такая система может потребовать некоторых вложений. Для начала придется потратиться на изготовление дисконтных карт, которые впоследствии покупатели смогут использовать для получения определенной скидки.
Система дисконта может работать в том случае, когда покупатель покупает товар на определенную сумму. Допустим, что один из покупателей обуви, купил несколько пар зимней обуви на сумму в 10 тысяч рублей. Ему дается в пользование дисконтная карта, предоставляющая скидку в 10%. При этом дисконтная карта может давать право покупать товар и с более серьезными скидками, к примеру, в день рождения покупателя.
Такие маркетинговые ходы привлекают к продукции новых и новых клиентов, повышая уровень продаж. Потребитель товара получает мотивацию снова и снова приходить в один и тот же магазин за покупкой. Система дисконтирования успешно развивается в России.
Читайте также: