:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Мотивация современного потребителя

Представим себе ситуацию, когда фирме необходимо реализовать большой объем определенного товара. Для этого специалисты по маркетингу разрабатывают многопрофильную кампанию, которая должна привести к успеху. Одним из направлений такой кампании является использования сети посредников, способных реализовать товар целевой аудитории на определенном торговом пространстве.

Однако здесь уже нужно действовать посредникам. Ведь закупить товар у производителя – это одно, а достаточно успешно его реализовать – это другое. В этом случае может быть использована система дисконтирования, однако и сама такая система может потребовать некоторых вложений. Для начала придется потратиться на изготовление дисконтных карт, которые впоследствии покупатели смогут использовать для получения определенной скидки.

Система дисконта может работать в том случае, когда покупатель покупает товар на определенную сумму. Допустим, что один из покупателей обуви, купил несколько пар зимней обуви на сумму в 10 тысяч рублей. Ему дается в пользование дисконтная карта, предоставляющая скидку в 10%. При этом дисконтная карта может давать право покупать товар и с более серьезными скидками, к примеру, в день рождения покупателя.

Такие маркетинговые ходы привлекают к продукции новых и новых клиентов, повышая уровень продаж. Потребитель товара получает мотивацию снова и снова приходить в один и тот же магазин за покупкой. Система дисконтирования успешно развивается в России.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018