:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Вывески для наружной рекламы

Наружная реклама – один из самых актуальных способов донести информацию об услугах фирм до их клиентов. Она, пожалуй, по эффективности уступает только рекламе по телевидению. Наружная реклама подразделяется на графическую (рекламные плакаты и щиты, красочно оформленные автобусы, трамваи и другой вид транспорта), и текстовую (объявления). Преимуществом наружной рекламы является то, что ее размещают в оживленных местах, например, баннеры вдоль дорог, вывески на крупных магазинах.

Очень сложно представить современную организацию без вывески. Наличие вывески – эффективный способ  для привлечения клиентов, а также их информирования. Вывеска, сделанная качественно, сформирует в сознании клиентов правильное впечатление о вашей фирме. Рекламная вывеска – это сугубо  индивидуальный продукт, который не должен быть похожим на другие. Не зря она считается «лицом» любой компании.

Изготовление вывесок – процесс весьма кропотливый, требующий правильного подхода.
Немаловажную роль играет создание идеи, на основе которой будет строиться дальнейшая работа по созданию вывески. При разработке концепции рекламной кампании необходимо проанализировать целевую аудиторию и рынок сбыта продукции. После определения идеи, формирования бюджета рекламной кампании и проведения маркетинговых исследований встает вопрос выбора конструкций для рекламы. Необходимо определиться с форматом, типом подсветки, материалом для изготовления конструкции. Очень непростой этап создания рекламных вывесок – это дизайн, от которого зависит, как будут воспринимать рекламу потенциальные клиенты. Итак, ваша вывеска готова, но необходимо ее качественно смонтировать. Из всего вышесказанного следует вывод, что заказ рекламы лучше доверить профессионалам, иначе деньги будут потрачены впустую.

Прежде, чем устанавливать рекламные вывески, их нужно зарегистрировать. Регистрация наружной рекламы – это процесс согласования рекламной деятельности со всеми заинтересованными лицами, а также ее регистрация в госорганах.  Законом установлено, что перед установкой рекламы необходима ее регистрация, иначе ее демонтируют.

В работу по согласованию наружной рекламы входят этапы: изготовление проекта;  подготовка всех необходимых документов, а также технической документации; необходимые согласования в государственных органах; регистрация средств наружной рекламы; оформление паспорта на рекламное место;  получение разрешения на монтаж  и эксплуатацию объекта рекламы.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018