:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Поисковое продвижение сайтов: правильно выбираем агентство для раскрутки

Поскольку безопаснее всего вверить свой сайт специалистам, бизнесмены часто ищут оптимизаторов в квалифицированных фирмах, чья основная специальность – оптимизация сайтов. Услуга по продвижению сайтов в агентствах стоит дорого, но зато и качество соответствующее. А если воспользоваться в этих же фирмах такой услугой, как поддержка сайтов, то позиции сайта на первых местах рейтингов будут круглосуточно отслеживаться и поддерживаться специалистами. Иными словами, подчас лучше заплатить немного больше, зато получить идеальное качество исполнения.

Но агентств в сети много, и треть из них – мошенники. Как же избежать неприятной ситуации и не отдать крупную сумму денег ни за что? Перво-наперво, посмотрите на сайты, находящиеся на первой странице результатов поиска в поисковике. Чаще всего агентства, располагающиеся на первых трех местах, заслуживают внимания и считаются наиболее авторитетными в области оптимизации. Посмотрите сайты этих агентств, обратите внимание на статистику посещений и портфолио. В портфолио должны быть указаны не только названия фирм, которые когда-либо сотрудничали с этим агентством, но и даны ссылки на сайты. Пройдитесь по ссылкам и убедитесь, что выбранное Вами агентство по раскрутке сайтов действительно хорошо и эффективно работает. Если агентство Вас устраивает, закажите у него комплексный аудит своего сайта. По результатам аудита Вам скажут, что и где нужно исправить, и назовут сумму выполнения всех работ. Не торопитесь соглашаться. Пообщайтесь с менеджером, оператором или консультантом фирмы, спросите его про непонятные пункты в заключении аудита, поинтересуйтесь предыдущими проектами, вероятно, среди них есть сайты схожей с Вашей тематикой. И, скорее всего, в солидной фирме можно найти своих конкурентов. С одной стороны, это даже неплохо: Вы увидите, как фирма поработала с конкурентами, каких они высот достигли и достигли ли вообще. С другой, хочется все же уникальности исполнения. Выбор за Вами. Следите за речью менеджера. Если он не торопится разъяснять Вам все непонятные термины, то он может их сам не знать. Не стесняйтесь и спрашивайте: менеджер обязан предоставить Вам всю интересующую Вас информацию.

Грамотные специалисты сначала оценят Ваш проект, а потом уже будут озвучивать стоимость. И никаких быстрых сроков исполнения: хорошее продвижение веб сайтов занимает долгое время. Быстро сайт раскручивается только нелегальными методами. Если Вас все устраивает, смело подписывайте с фирмой договор.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018