:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Умение выражать свои мысли в письменной речи - залог профессионального успеха в PR

12 ноября 2010 г.

Для того, чтобы завоевать и удержать внимание читателя профессионал в области PR использует множество методов и приемов. Как правило, это и яркое начало текста, сочные и красочные образы, правильно и к месту подобранные цитаты, плавные переходы от одной мысли к другой.

Для того, чтобы написать качественный текст необходимо для начала уяснить себе цели и содержание создаваемого сообщения. После того, как ответы на данные вопросы получены можно начинать обдумывать композицию текста. Текст должен быть точным и кратким, хорошо структурированным и соответствовать грамматическим нормам и правилам.

В первую очередь необходимо обратить внимание на предложения. Они должны быть ясными и кратким, потому что длинные предложения ухудшают читабельность текста и затрудняют понимание написанного.

По той же самой причине абзацы должны быть короткими и емкими. Длинные абзацы не дают читателю возможности ненадолго перевести дух. Длинный абзац неизбежно заставит читателя в какой-то момент «отключиться» или потерять интерес к изложенному.

В одном абзаце должна содержаться одна главная мысль, это облегчает понимание и способствует лучшему осмыслению прочитанного текста. Для того, чтобы выработать у себя навык краткости изложения своих мыслей нужно постоянно тренироваться. Для упражнений может хорошо подойти деловое общение с помощью коротких текстовых сообщений с коллегами, клиентами, сотрудниками. Например, не составит особого труда skype скачать бесплатно и воспользоваться его функционалом для тренировки навыков писменной речи.

Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы используемые слова не были слишком длинными, особенно если тексты пишутся для широкого круга читателей.

Чем больше в тексте будет использовано образных приемов, тем более сочным и ярким будет выглядеть текст, тем больше он запомнится, а информация, представленная в нем, найдет широкий читательский отклик.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018