:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Основные типы социальных воздействий

Во время взаимодействия в любую единицу времени всегда есть две стороны – та, что воздействует, и та, на которую производится воздействие. Соответственно, актор и адресат, которые в процессе взаимодействия могут периодически меняться ролями, а также вступать в сотрудничество, прибегая к поиску взаимовыгодных условий для решения общих задач.

Рассмотрим основные технологии влияния.

Рефлексивное управление. Оно применяется в ситуациях, когда интересы субъектов пересекаются или взамоисключаются. В этом случае каждая сторона пытается нанести урон репутации другой стороны, либо исказить представление о ней у общей целевой группы, посредством различных манипуляций.

На первый план здесь выходит стремление осуществить свои интересы за счет нанесения урона другой стороне.

Убеждение. В отличие от рефлексивного управления, убеждение предполагает возникновение взаимопонимания, для того, чтобы убеждаемая сторона смогла принять нужное решение. Например, просто озвучить информацию «С Europa Capital иммиграция в Чехию - это просто!» недостаточно, необходимо донести до конкретного индивида чем это просто, почему это просто, то есть добиться от адресата способности оценивать, принимать или отвергать доводы актора.

Эмоциональное заражение. Его использование необходимо для выравнивания психофизических состояний обоих сторон – и актора, и адресата. Примером здесь могут служить различные ритуальные танцы, религиозный экстаз, спортивный азарт.

Подражание. В данном аспекте на первый план выходит фигура индивида, который уважаем адресатом, известен ему и вызывает у него исключительно положительные эмоции и желание быть похожим на предмет своего восхищения. Мода и распространение различных обычаев и правил исходит именно из желания подражания адресатом модели поведения актора.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018