:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Создание и раскрутка сайтов для компаний - значение цветовой гаммы

При разработке корпоративного бренда огромное внимание следует уделить цветовой палитре, поскольку внимание потребителей в первую очередь направлено на эмоциональное восприятие визуального образа нового товара, услуги или Интернет-сайта. И немалую роль в этом играет психологическое восприятие цвета и цветовой гаммы.

Раскрутка сайтов будет более эффективна, если сами сайты сделаны профессионально, с учетом влияния цвета на восприятие потенциальных посетителей. Давно известно о влиянии цвета на психоэмоциональное состояние каждого человека. Цвет способен вызвать определенную психологическую реакцию, например, создать теплую или холодную среду, подчеркнуть определенное настроение. У каждого человека определенный цвет вызывает свою особую подсознательную ассоциацию. Цвет способен вселять уверенность и спокойствие, либо, наоборот, усиливать чувство тревоги и отторжения.

Например, красный цвет очень часто используется в рекламе парфюмерно-косметичесих товаров, поэтому эта гамма вполне может использоваться в создании сайтов посвященных красоте и уходу за внешностью.

Оранжевый цвет благотворно влияет на настроение, его воздействие на психологическое состояние потребителя более благоприятно, чем воздействие красного цвета. Этот цвет наиболее запоминающийся из всей цветовой палитры, он напоминает о спелых фруктах и вызывает приятные ассоциации у большинства потребителей.

Золотистый цвет вызывает ассоциации с достатком, роскошью, респектабельностью, поэтому он широко используется в рекламе дорогих и престижных товаров.

Зеленый цвет является символом спокойствия и умиротворенности. Особенно широкое распространение зеленый цвет получил в рекламе товаров для здоровья, сайтов, посвященных здоровому образу жизни и т.п.

Черный цвет очень эффектно смотрится в обрамлении других цветов, также он используется для того чтобы расставить определенные акценты. Поскольку в рекламе одежды черный цвет символизирует стильность, то сайты посвященные фэшн-индустрии зачастую оформлены с использованием черного цвета.

Таким образом, учитывая влияние цвета на сознание и восприятие потенциального потребителя можно увеличить эффективность рекламной кампании по раскрутке и продвижению сайтов различной тематики.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018