Как подготовить хороший рекламный текст
Для того, чтобы привлечь внимание читателя к вашему рекламному тексту нужно придерживаться определенных правил составления рекламного сообщения.
Начнем с заголовка. По статистике заголовки прочитываются в пять раз чаще, чем сам текст. А если в заголовок вынесена цитата, заключенная в кавычки, то запоминаемость такого заголовка увеличивается на 28%.
Чтобы заголовок притягивал внимание читателя он должен указывать на преимущество товара, либо содержать в себе новость или анонс, либо пробуждать любопытство читателя. Идеальный вариант, если заголовок содержит в себе все вышеперечисленные аспекты. Например, заголовок «Автозапчасти» вряд ли захватит внимание читателя. Необходимо, учитывая вышесказанное, продумать каким образом и с помощью каких средств художественной выразительности можно вызвать неподдельный интерес читательской аудитории.
Заголовок должен притягивать внимание читателя возможностью получения какой-либо личной выгоды именно для него. Также из заголовка читатель должен понять, почему он получит именно здесь и именно то, что ему необходимо.
Следующим важным моментом, на который необходимо обратить внимание при разработке рекламного текста – это иллюстрации. Если выбирать между рисунками и фотографиями, то предпочтение следует отдать последним. По статистике они лучше запоминаются и вызывают больший читательский интерес, чем просто рисунки. А цветная фотография предпочтительнее черно-белой. Если вы рекламируете автозапчасти для автомобилей, то для иллюстрации лучше всего подобрать фотографии новых автомобилей, а не самих запчастей.
Ну и заключительный момент, на котором нужно заострить внимание, чтобы получить качественный рекламный текст – это непосредственно сам текст. При его написании надо отдавать себе отчет, что читательская аудитория – это не зрители в кинотеатре, каждый читает ваш текст в одиночку, поэтому необходимо обращаться к каждому конкретному человеку, как в личном письме. Необходимо писать кратко, доступными и понятными словами, используемыми в обычном разговоре. Предложения должны быть по возможности короткими, без использования множества вводных слов, причастных и деепричастных оборотов, поскольку обилие запятых утомляет читателя. Попробуйте, например, написать рекламный текст про свадьбу за городом.
Необходимо постараться передать оптимизм в каждой строчке вашего текста, позитивный заряд и воодушевление, которое несомненно будут прочувствовано читателем и положительным образом скажется на его желании приобрести именно ваш товар.
Читайте также: