:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Как подготовить хороший рекламный текст

Для того, чтобы привлечь внимание читателя к вашему рекламному тексту нужно придерживаться определенных правил составления рекламного сообщения.

Начнем с заголовка. По статистике заголовки прочитываются в пять раз чаще, чем сам текст. А если в заголовок вынесена цитата, заключенная в кавычки, то запоминаемость такого заголовка увеличивается на 28%.

Чтобы заголовок притягивал внимание читателя он должен указывать на преимущество товара, либо содержать в себе новость или анонс, либо пробуждать любопытство читателя. Идеальный вариант, если заголовок содержит в себе все вышеперечисленные аспекты. Например, заголовок «Автозапчасти» вряд ли захватит внимание читателя. Необходимо, учитывая вышесказанное, продумать каким образом и с помощью каких средств художественной выразительности можно вызвать неподдельный интерес читательской аудитории.

Заголовок должен притягивать внимание читателя возможностью получения какой-либо личной выгоды именно для него. Также из заголовка читатель должен понять, почему он получит именно здесь и именно то, что ему необходимо.

Следующим важным моментом, на который необходимо обратить внимание при разработке рекламного текста – это иллюстрации. Если выбирать между рисунками и фотографиями, то предпочтение следует отдать последним. По статистике они лучше запоминаются и вызывают больший читательский интерес, чем просто рисунки. А цветная фотография предпочтительнее черно-белой. Если вы рекламируете автозапчасти для автомобилей, то для иллюстрации лучше всего подобрать фотографии новых автомобилей, а не самих запчастей.

Ну и заключительный момент, на котором нужно заострить внимание, чтобы получить качественный рекламный текст – это непосредственно сам текст. При его написании надо отдавать себе отчет, что читательская аудитория – это не зрители в кинотеатре, каждый читает ваш текст в одиночку, поэтому необходимо обращаться к каждому конкретному человеку, как в личном письме. Необходимо писать кратко, доступными и понятными словами, используемыми в обычном разговоре. Предложения должны быть по возможности короткими, без использования множества вводных слов, причастных и деепричастных оборотов, поскольку обилие запятых утомляет читателя. Попробуйте, например, написать рекламный текст про свадьбу за городом.

Необходимо постараться передать оптимизм в каждой строчке вашего текста, позитивный заряд и воодушевление, которое несомненно будут прочувствовано читателем и положительным образом скажется на его желании приобрести именно ваш товар.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018