:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Ценность предоставляемой услуги, или за что платит клиент

Услуга, как таковая, является основным продуктом сервисной компании. Потребитель, готовый приобрести услугу и воспользоваться ею, является клиентом. Клиент платит за общую ценность производимой компанией услуги. Таким образом, понятие «ценность услуги» имеет основополагающее значение для успешного ведения бизнеса сервисной компании, ориентированной на долгосрочную деятельность на рынке и ориентированную на политику высоких цен на предоставляемые услуги.

До недавнего времени в менталитете российских граждан понятие «ценность услуги» интерпретировалось как наличие «своего» специалиста: доктора, массажиста, парикмахера…Основным критерием в данном случае являлось наличие исключительных профессиональных данных, а все остальное представлялось сопутствующим фоном, о понятии которого мало кто имел представление. В настоящее время ситуация кардинально поменялась. Доля частнопрактикующих специалистов резко уменьшилась, и на рынке преобладают мелкие и средние компании, предоставляющие услуги.

В борьбе за клиента руководителям сервисных компаний очень важно понимать тот факт, что уровень притязания клиента изменился. Теперь клиенты рассматривают услугу не так как раньше, они рассматривают ее в комплексе, а именно через расширенное, «ценностное» восприятие.

Именно поэтому выбор клиента основывается на сопутствующем обслуживании, предоставляемом при покупке услуги, либо на дополнительных особенностях, предусмотренных данной компанией. Таким образом, в ценности услуги важна не только ее профессиональная составляющая, но и сопутствующие дополнительные особенности.

Потребитель услуги в первую очередь предпочитает высокое качество, первоклассное обслуживание и минимальные цены. Сервисной компании необходимо найти равновесие между интересами клиента и своими собственными, между желанием компании получить высокую прибыль при реализации собственной услуги и желанием клиента получить максимальную ценность при приобретении данной услуги. Отношение потребителя к ценности услуги определяется ее соответствие ожиданиям клиента. Потребитель будет доволен услугой, если общая ценность приобретенной услуги превысила его ожидания. В случае же, если его ожидания не оправдались, клиент останется неудовлетворенным и в следующий раз предпочтет воспользоваться услугами конкурирующей компании.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018