:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Вебинары как способ продвижения компании, обучения и коммуникаций

Совсем недавно в наш лексикон пришло слово-неологизм - "вебинар". По его звучанию уже можно догадаться, что это что-то связанное в интернетом (web) и семинаром. Иными словами, это семинар (или конференция) проводимая в режиме реального времени через интернет. Используя специальное оборудования или услугу он-лайн компании, предоставляющей такой сервис, любая компания может провести обучающий семинар для пользователей интернет (платный или бесплатный). Причем семинар, как правило, может проходить с обратной связью, т.е. слушатели могут в режиме реального времени задавать вопросы и получать на них ответы, иными словами вести дискуссию (необходимо лишь иметь наушники, микрофон и хороший доступ к интернету).

Сервис вебинаров стал очень популярен в последнее время, особенно среди IT компаний, продающих какой-либо продукт, софт или услугу востребованную в разных уголках страны и в использовании которой (и необходимости в которой) не так просто разобраться. Потенциальные клиенты нуждаются в ликбезах, но не имеют возможности приехать на офф-лайн семинар. Здесь и помогает сервис вебинаров.

Можно выделить три основных преимущества вебинаров перед обычными семинарами:

- слушатель не покидает своего рабочего или "домашнего"
- вебинар обычно можно смотреть не только он-лайн, в и в записи, в любое удобное для слушателя время
- как правила, в вебинарах участие является бесплатным.

Вебинары, проводимые с целью обучения, используют обычно 2 формата связи (конференц-связь): webinar (т.е. онлайн семинар) и webcast (т.е. интернет конференция). Различие в степени интерактива: вебинар максимально приближен к обычному семинару тем, что там можно взаимодействовать с лектором, выполнять задания ведущего вебинара, задавать и отвечать на вопросы. На вебкасте в основном говорит ведущий.

Сервис вебинаров стал сейчас настолько популярным, что появилась очень востребованная услуга технического обеспечения вебинаров. Существует целый рынок веб конференций. В мировом масштабе работает несколько известных провайдеров услуги. Например, один из лидеров является компания WebEx, приобретенная в 2007 году компанией Cisco. Кроме этого более дешевым вариантом является компания Interwise и компания Adobe с продуктом Acrobat Connect.

Подобные технологии интерактивного взаимодействия с аудиторией ценны для различных целей. Не случайно такие сервисы уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь (например, Skype, ICQ, и т.п.). Во многих компаниях уже давно является нормой использование подобных сервисов в текущей работе с сотрудниками и с клиентами. Способы взаимодействия могут быть разными, но главная задача любого формата передачи данных — достижение целей путем упрощения коммуникаций. Вебинары прекрасно решают эту задачу.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018