:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR


Политика скидок в общей ценовой политике компании

В современных условиях в большинстве российских компаний вместо четкой скидочной политики имеется некий перечень скидок, которые предоставляются в определенных случаях клиентам компании при соблюдении ряда условий и наличия определенных факторов. Однако, многие фирмы уже пришли к выводу, что ценовая политика и политика скидок – это единое целое, и рассматривать скидки как самостоятельный аспект маркетинговой деятельности крайне недальновидно.

Система скидок должна быть включена в ценовую политику предприятия, а также ее необходимо учитывать при формировании очередного плана продаж.

Примерная структура скидок может выглядеть следующим образом.

Общая скидка. Применяется в основном при заключении контрактов на поставку больших партий товара. Ее размер, как правило, определяется в результате переговоров, при заключении контракта, и зависит от множества сопутствующих факторов. Например, от сложившейся ценовой ситуации на данном рынке, от длительности партнерских отношений, сложившихся между двумя сторонами и прочее.

Зачетная скидка предоставляется при определенных долговременных отношениях, сложившихся между поставщиком и покупателем, при поставке очередной партии товара.

Спектр применения бонусной скидки (или скидки за количество) наиболее широк и используется практически во всех видах бизнеса. Ее суть состоит в том, что процент скидки напрямую зависит от количества приобретаемого товара. Как правило, чем больше количество, тем больше процент.

Скидка за условия платежа. Широкое применение этот вид скидки нашел в сфере строительства и недвижимости. Здесь это может выглядеть следующим образом. Например, при покупке вартиры в Египте, покупатель получает определенную скидку при единовременной оплате, по сравнению с оплатой в рассрочку.

Скидка за сезонность актуальна в сфере гостиничного и туристического бизнеса.

Ассортиментная скидка используется для стимулирования продаж товаров определенного ассортиментного вида. К сожалению, зачастую этот вид скидки используется фирмой при плохом составлении или обновлении ассортимента предлагаемого товара. С помощью ассортиментной скидки фирма пытается стимулировать покупательский спрос на не пользующиеся спросом виды товара, вместо того, чтобы пересмотреть свою ассортиментную политику.

В мировой практике насчитывается более двадцати видов различных структур скидок. Но в каждом конкретном случае необходимо определение и разработка уникальной структуры скидок, подходящей для применения в работе данной фирме.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018