:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РАЗНОЕ

Малый бизнес. С чего начинается коммерческая деятельность

05.02.2015 г.

Первым шагом в организации собственного бизнеса является поиск подходящего направления в экономике, где есть спрос на продукцию, которую может производить потенциальный предприниматель. Отличным вариантом позиционируется та сфера, где существует возможность интенсивного развития, как профессионально, так и в плане финансового благополучия.

Если в регионе уже функционирует, к примеру, транспортная компания, но она занимается грузоперевозками, то можно организовать службу такси. Если в городе достаточное количество салонов красоты, химчисток и студий-ателье, то можно открыть центр полиграфических услуг. Современному потребителю нужны и школы танцев, и тренажерные залы, и услуги репетиторов.

Расширение заинтересованной аудитории за счет рекламных инструментов

В процессе мероприятий по организации собственного бизнеса, необходимо проведение рекламных акций. Размещение объявлений на местных аналогах СМИ, распространение открыток с предложениями или вручение пластиковых карточек с фирменным логотипом компании – эффективные и доступные варианты.

Существуют специализированные организации, одной из функций которых является изготовление пластиковых карт различного направления. К примеру, decardplast.kz предлагает спектр продукции, где есть карточки с магнитной полосой, варианты с бесконтактными чипами, рекламные и подарочные аналоги. Также здесь можно заказать 3-TAG и скретч-карты, клубные, дисконтные, транспортные и другие вариации пластиковых карточек.

Как завоевать внимание клиентов?

Существует масса способов привлечения целевой аудитории. Можно реализовать товар или услугу со значительной скидкой в течение несколько первых дней после открытия фирмы. А также обеспечить постоянных клиентов дисконтными картами, предоставить возможность финансовых операций с применением карт предоплаты, пустить в эксплуатацию подарочные карточки. Чтобы выгодно отличится в конкурентной среде, необходимо использовать различные коммерческие рекламные инструменты.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018