Малый бизнес. С чего начинается коммерческая деятельность
05.02.2015 г.
Первым шагом в организации собственного бизнеса является поиск подходящего направления в экономике, где есть спрос на продукцию, которую может производить потенциальный предприниматель. Отличным вариантом позиционируется та сфера, где существует возможность интенсивного развития, как профессионально, так и в плане финансового благополучия.
Если в регионе уже функционирует, к примеру, транспортная компания, но она занимается грузоперевозками, то можно организовать службу такси.
Если в городе достаточное количество салонов красоты, химчисток и студий-ателье, то можно открыть центр полиграфических услуг. Современному потребителю нужны и школы танцев, и тренажерные залы, и услуги репетиторов.
Расширение заинтересованной аудитории за счет рекламных инструментов
В процессе мероприятий по организации собственного бизнеса, необходимо проведение рекламных акций. Размещение объявлений на местных аналогах СМИ, распространение открыток с предложениями или вручение пластиковых карточек с фирменным логотипом компании – эффективные и доступные варианты.
Существуют специализированные организации, одной из функций которых является изготовление пластиковых карт различного направления. К примеру, decardplast.kz предлагает спектр продукции, где есть карточки с магнитной полосой, варианты с бесконтактными чипами, рекламные и подарочные аналоги. Также здесь можно заказать 3-TAG и скретч-карты, клубные, дисконтные, транспортные и другие вариации пластиковых карточек.
Как завоевать внимание клиентов?
Существует масса способов привлечения целевой аудитории. Можно реализовать товар или услугу со значительной скидкой в течение несколько первых дней после открытия фирмы. А также обеспечить постоянных клиентов дисконтными картами, предоставить возможность финансовых операций с применением карт предоплаты, пустить в эксплуатацию подарочные карточки. Чтобы выгодно отличится в конкурентной среде, необходимо использовать различные коммерческие рекламные инструменты.
Читайте также: