:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РАЗНОЕ

Границы корпоративной культуры компании

17.12.2014 г.

На сегодняшний день, все больше менеджеров и руководителей задумываются о том, что бы целенаправленно сформировать в организации корпоративную культуру. В подавляющем большинстве случаев, такая ситуация объясняется переходом российского бизнеса на новый уровень, который характеризуется поиском средств для повышения эффективности применения имеющихся ресурсов, соответственно и персонала. Одновременно с этим, не все компании, которые принимают решение по созданию корпоративной культуры, имеют вообще какое-либо представление о ней.

Еще совсем не давно, никто не знал об этом, но на данный момент всем известно словосочетание «корпоративная культура», но это еще не означает, что раньше ее не было. Независимо от конкретных терминов или же подразделений компаний, которые призваны ее формировать, корпоративная культура в большей или меньшей степени существует почти в каждой компании. Разница в том, что в какой-то организации она развивается и формируется стихийно, а где-то целенаправленно. В одних случаях это целая система, которая создавалась годами, а в других – просто листок на стене, с рекомендациями курить в специально отведенных для этого местах. Естественно, хороший эффект, то есть развитие эффективности труда, лояльности компании и ее сотрудников, может предоставить только специально созданная для этого корпоративная культура, которая будет учитывать потребности и особенности определенной компании.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что корпоративная культура является целой системой норм ценностей и поведения, которые способны обеспечить эффективность достижения поставленных целей, а так же повысить авторитет компании, увеличить ее популярность для всех окружающих. Это не менее важно, чем культура общения с клиентами. В этом плане важно наладить работу коллцентра. Узнать как это сделать можно здесь: CallDirect.ru

Наличие норм поведения и системы ценностей позволит компании создать единый вектор развития и движения организации ее работников. Выходит, что правильно внедренная корпоративная культура позволит не только преобразовать процесс внутренней коммуникации, но и обеспечить лояльность работников, помочь поддержать командный дух, от которого достаточно часто зависит безопасность самой компании. С уходом сотрудника из коллектива частенько происходит утечка разной коммерческой информации, не редки ситуации, когда бывшие работники пытаются продать секретные сведения. Так происходит довольно часто, если не брать в расчет те случаи, когда сотрудник имеет привязанность и уважение к своему работодателю, когда в компании существует мощная корпоративная культура, которая способна обеспечить человеку адаптацию и в целом любовь к его организации.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018