:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РАЗНОЕ

Ведение малого бизнеса в условиях современного города: тандем достойного качества и демократичных цен

30.05.2014 г.

Экономические реалии в мегаполисах отличаются более высокой категорией цен на товары и услуги. Средний класс потребительского общества, что составляет подавляющее большинство городского населения, не всегда может себе позволить пользоваться предложениями крупных коммерческих организаций. Услуги предприятий малого бизнеса, с демократичными ценами на продукцию при достойном уровне ее качества, представляют востребованную тенденцию для значительной части жителей современных мегаполисов.

Чтобы найти оптимальную нишу для развертывания коммерческой деятельности в малом предпринимательстве, следует проводить маркетинговые мероприятия, по результатам которых можно рассмотреть варианты предполагаемого бизнес направления.

Например, собрать информацию об услугах промышленных альпинистов, узнать подробнее о химчистке мебели, поинтересоваться сферой ремонта бытовой техники. Исходя из собственных возможностей финансового, технического, организаторского или управленческого характера, претендент на роль будущего представителя бизнес сообщества может выбрать одну из сфер обслуживания или производства.

Одним из ведущих критериев успеха в конкурентной среде являются:

- Оперативное реагирование на изменения в экономической политике государства;
- Своевременное внедрение инновационных технологий в процесс производства;
- Полноценное использование физического и интеллектуального потенциала, то есть, только при масштабной мобилизации ресурсов можно добиться хороших показателей в общем рейтинге.

Ориентированная на элитную целевую группу, бизнес стратегия солидных корпораций предполагает предоставление продукции или услуг соответствующего диапазона стоимости и качества. Малый бизнес, в существующих экономических условиях, выступает необходимым элементом рыночных отношений и является важным звеном в цепи производства и реализации всевозможных предложений, предназначенных широкому кругу потребителей.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018