Профессиональный интерфейс для консультации клиентов
25.04.2013 г.
Руководство многих преуспевающих компаний уже поняло, что правильная организация клиентской базы и информативные консультации по телефону могут значительно повысить продажи любых товаров и услуг. Как правило, автоматизация продаж занимает некоторое время, если для этого используется несколько программных продуктов. Однако разработана универсальная система, которая позволяет упростить данный процесс.
Отметим, что Скорозвон позволяет автоматизировать работу всех менеджеров организации и упростить их работу. Это позволяет увеличить количество звонков и консультаций до 50 процентов. Поэтому специализированный сервис телефонных продаж является необходимым программным обеспечением для увеличения эффективности бизнеса.
В случае необходимости руководитель организации всегда сможет получить доступ к прослушиванию определенных разговоров. В первую очередь, данные действия обусловлены необходимостью повышения качества обслуживания. А сохраненные в базе данных аудио записи также могут оказаться полезным материалом для разбора типичных ошибок на профессиональных тренингах, которые проходят сотрудники организации.
Для использования вышеописанной программы можно воспользоваться одним из трех тарифных планов. В зависимости от конкретного выбора программным обеспечением сможет пользоваться от 1, 7 или неограниченное количество сотрудников конкретной компании. Хранение предыдущих разговоров может осуществляться от 1 дня до 1 года в зависимости от потребностей организации. А благодаря тому, что используемое программное обеспечение способно синхронизироваться с почтовыми сервисами появилась возможность быстрой отправки коммерческих предложений во время разговора.
Таким образом, интернет-телефония и расширенный функционал программы позволяют наиболее быстро добиваться нужных результатов с минимальными затратами. Так, например, звонки по Екатеринбургу будут стоить всего 40 копеек за минуту. Начинайте пользоваться уникальной программой уже сейчас для получения максимальной отдачи от сотрудников.
Читайте также: