:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РАЗНОЕ

Основные составляющие имиджа современного делового человека

Как правило, первое впечатление, складывающееся о человеке, довольно трудно изменить впоследствии. Большинство людей достаточно предсказуемо реагируют на имидж другого человека, и если первое впечатление было негативным, то в дальнейшем разглядеть какие-то скрытые на первый взгляд таланты и ценные качества этого человека будет достаточно сложно.

Поэтому для современного делового человека, руководителя, соблюдение определенного имиджа – осознанная необходимость. Те руководители, которые понимают это, в большинстве своем, добиваются больших успехов в своей деятельности, по сравнению с теми, кто пренебрегает данным обстоятельством.

Составляющие имиджа довольно многочисленны и разнообразны, однако основных компонентов немного. Остановимся на них поподробнее. Первое впечатление – это одно из важнейших составляющих имиджа. Внешний вид, одежда, сила рукопожатия, осанка – очень мощные факторы, на основании которых складывается первое впечатление о человеке.

Следующий фактор – это глубина ваших знаний в той отрасли, в которой вы трудитесь. Необходимо стремится к тому, чтобы узнать как можно больше о той компании, в которой вы трудитесь, о ее сильных и слабых позициях по сравнению с конкурентами. Нужно стремиться к изучению к изучению внутренней политики и корпоративных правил, присущих той отрасли, к которой принадлежит компания, а также быть в курсе общей ситуации, складывающейся в отрасли.

Еще один аспект, важный для имиджа современного делового человека – это широта его знаний. Важно быть не только хорошим профессионалом в своем деле, но и быть способным поддержать беседу на темы, не связанные непосредственно с профессиональной деятельностью. Например, обсудить результаты хоккейного матча, прошедшего накануне, или проблемы подготовки Сочи к предстоящим Олимпийским играм. А может вы можете помочь ценными советами коллеге как спланировать свой отдых в Сочи перед предстоящим сезоном отпусков.

Для установления контакта с разными людьми необходимо проявление гибкости в общении, поскольку все люди разные, и соответственно подход к каждому человеку должен быть индивидуален. Понимание данного фактора повышает уровень доверия к вам собеседника и, в конечном итоге, благоприятно сказывается на итогах общения в целом.

Кроме всех вышеперечисленных аспектов имиджа нельзя забывать и о таких факторах как искренность и энтузиазм при выполнении ваших профессиональных обязанностей. Если подчиненные и коллеги чувствуют это, то невольно подхватывают данный стиль, что благотворно влияет на общую атмосферу в коллективе, помогает более сплоченному и ответственному выполнению насущных задач и целей вашей компании, а также повышает уровень вашего собственного успеха в межличностном общении.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018