:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> КОМПАНИИ, РЫНКИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС

Китай не будет сокращать объём экспорта товаров в Россию

17.03.2015

Растущее опережающими темпами внутреннее потребление в Китае не станет причиной сворачивания внешней торговли с Россией, - считают экономисты. В среднем, внутренний спрос на продукцию китайского производства в стране выпуска растёт на 15% ежегодно. Однако не объём экспорта это не повлияет, потому что темпы роста объёмов выпуска вывозимых за рубеж товаров растут быстрее, чем увеличивается внутреннее потребление.

Прогнозы аналитиков вселяют надежду, что россияне и далее смогут посещать магазин алиэкспресс и приобретать дешёвые товары хорошего качества, как в целях собственного потребления, так и для перепродажи. Можно с уверенностью сказать, что алиэкспресс на русском в дальнейшем будет только наращивать объём продажи китайской электроники, одежды, гаджетов, игрушек и других товаров отечественным покупателям. На это влияет несколько факторов фундаментального плана. Во-первых, географическая близость двух стран автоматически делает сотрудничество между ними выгодным и удобным. Покупателям не нужно переплачивать за доставку, а продавцам искать транспортные компании, которые согласились бы за разумную цену экспедировать грузы через полпланеты. Во-вторых, Китай зависим от российских энергоресурсов, что строит фундамент для взаимовыгодного сотрудничества в долгосрочной перспективе.

Потерять российский рынок для Поднебесной было бы непростительной ошибкой, потому что именно в нашей стране товары из Китая пользуются самым большим спросом в мире. Во многом это обусловлено значительным ценовым разрывом между продукцией, импортируемой из западных стран, и товарами производства Китая. В последние полгода этот ценовой разрыв стал ещё больше, потому что западный импорт сильно подорожал из-за существенного укрепления доллара против рубля и других значимых валют. В таких условиях отказаться от дешёвых китайских товаров – заменителей западного импорта означает лишить население делать покупки по ценам, которые соответствуют их платежеспособности. Более того, сотрудничество с Китаем на руку также бизнесу, который активно переориентируется на работу с Востоком. Торговые компании, производственные предприятия, строительные организации и другие представители реального сегмента российской экономики активно работают с поставщиками сырья и готовой продукции из Китая.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018