Значение туриндустрии в рамках национального государства
22.02.2015
Начать говорить об этом социокультурном явлении, следует с напоминания что сфера туризма, является для любого субъекта суверенитета, исключительным и важным звеном во всей его макрофинансовой структуре, а для некоторых стран вообще приходиться ведущей отраслью развития всей экономики, производящий основной объем валового внутреннего продукта. Мы хорошо понимаем, что развитая страновая индустрия туризма обеспечивает не только существенный приток крупных зарубежных капиталов, или получение значимых налоговых поступлений, но и неуклонно способствует усилению международного имиджа государства, следящего за состоянием собственного экономического климата. Туризм как упорядоченная сервисная среда, часто отождествляется с драйвером роста целой сети сопутствующих бизнес сегментов, (гостиничного, транспортного, развлекательного) которые в масштабе суверенной экономики в нередких случаях не требуют слишком больших стартовых инвестиций, и отличаются высокой рентабельностью.
В числе неотъемлемых условий, для поднятия статуса туристической привлекательности на международной арене, перед государством ставятся следующие задачи:
1) мониторинга природно-климатических состояний и облагораживания культурно-исторических, монументальных и природоохранных объектов.
2) строительство комплексной инфраструктуры отдыха с привлечением в ее организацию ответственных партнеров, (МСБ- малый средний бизнес) и контролем за набираемыми штатами квалифицированных кадров.
3) устройство специализированной нормативно-правовой базы для снятия всех вопросов свободы перемещения путешествующих, и гарантиям их прав и безопасности.
4) Установить жесткие требования по контролю за ответственностью туристических компаний и их подразделений за реализацию конкретных туров.
В последние годы в России последовательная политика власти в области национального досуга, начала ориентироваться на развитие, так называемого внутреннего туризма, при котором граждане не пересекают внешней границы, и сейчас на долю таких путешествий приходится свыше 80% поездок. В тоже время уделяется внимание расширению рекреационного (оздоровительного) туризма, курортно-санаторного и пляжного типа.
Обобщая вышеупомянутое остается добавить, туристическая индустрия экспортирует не материальные блага, а моральные впечатления, это продукция потребительского комфорта, которая в последнее время вышла на лидирующие позиции мирового сервисно-финансового оборота, с глобальным объемом превышающим три миллиарда долларов.
Читайте также: