:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> КОМПАНИИ, РЫНКИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС

Туристический бизнес


19.07.2012 г.

Согласно современным статистическим исследованиям, туризм приобретает все более массовый характер. С каждым годом растет количество туристов, а значит, увеличивается и количество туристических фирм. Туризм становится интересным и прибыльным бизнесом, привлекательным вариантом для тех, кто хочет открыть собственное дело.

Создать туристическое агентство довольно несложно, труднее выдержать конкуренцию с другими фирмами, найти и удержать клиентов.

На первый взгляд, туристический бизнес не требует огромных финансовых влияний. А в случае, если на бизнес в сфере туризма приобретается франшиза, хлопот с открытием практически не возникает. Здесь предприниматель может инвестировать в дело свои личные средства и получить высокую прибыль, при этом практически ничем не рискуя.

Однако организация этого дела на первоначальном этапе требуется решения сразу несколько задач, результатом которого станет успешное работа фирмы в дальнейшем. Необходимо определить приоритетные туристические направления, а исходя из этого - возможность предоставления дополнительных услуг на каждом из направлений. Важное значение имеет анализ целевой аудитории, которой будут адресованы предлагаемые услуги. В финансовом плане большое значение имеет разработка бизнес плана, учитывающего размеры стартового капитала, первоначальные организационные расходы, а также суммы регулярных отчислений на развитие фирмы.

Туристический бизнес является прежде всего сферой предоставления услуг, при чем услуг специфических, поэтому требует волевого и решительного руководства. Человеческий фактор имеет определяющее значение при выстраивании долговременных отношений с клиентами, и об этом не стоит забывать ни руководителю фирмы, ни его сотрудникам.

Новичок в туристическом бизнесе сможет добиться успеха только в случае комплексного подхода к решению поставленных задач. Для многих именно этот вид деятельности стал стартом в мире большого бизнеса.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018