Туристический бизнес
19.07.2012 г.
Согласно современным статистическим исследованиям, туризм приобретает все более массовый характер. С каждым годом растет количество туристов, а значит, увеличивается и количество туристических фирм. Туризм становится интересным и прибыльным бизнесом, привлекательным вариантом для тех, кто хочет открыть собственное дело.
Создать туристическое агентство довольно несложно, труднее выдержать конкуренцию с другими фирмами, найти и удержать клиентов.
На первый взгляд, туристический бизнес не требует огромных финансовых влияний. А в случае, если на бизнес в сфере туризма приобретается франшиза, хлопот с открытием практически не возникает. Здесь предприниматель может инвестировать в дело свои личные средства и получить высокую прибыль, при этом практически ничем не рискуя.
Однако организация этого дела на первоначальном этапе требуется решения сразу несколько задач, результатом которого станет успешное работа фирмы в дальнейшем. Необходимо определить приоритетные туристические направления, а исходя из этого - возможность предоставления дополнительных услуг на каждом из направлений. Важное значение имеет анализ целевой аудитории, которой будут адресованы предлагаемые услуги. В финансовом плане большое значение имеет разработка бизнес плана, учитывающего размеры стартового капитала, первоначальные организационные расходы, а также суммы регулярных отчислений на развитие фирмы.
Туристический бизнес является прежде всего сферой предоставления услуг, при чем услуг специфических, поэтому требует волевого и решительного руководства. Человеческий фактор имеет определяющее значение при выстраивании долговременных отношений с клиентами, и об этом не стоит забывать ни руководителю фирмы, ни его сотрудникам.
Новичок в туристическом бизнесе сможет добиться успеха только в случае комплексного подхода к решению поставленных задач. Для многих именно этот вид деятельности стал стартом в мире большого бизнеса.
Читайте также: