:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> КОМПАНИИ, РЫНКИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС

Основы управления производством

Управление производством — это не та область, которой вас научат за час. Мы хотели лишь обозначить основные моменты этого процесса и акцентировать ваше внимание на них. Приступим.

Разработка стратегии – самый главный и самый первый элемент нашего управленческого микса. Без плана в голове не будет действий в реальности. Сдвинуть процесс с мертвой точки способен только хорошо выстроенный план. Сами подумайте: как вы собираетесь управлять производством, не зная, к чему стремиться и на что ориентироваться? То-то же.

Разработку стратегии лучше начинать с постановки задач. На этом этапе мыслите глобально, не отказывайте себе в желаниях повитать в облаках и помечтать о сверхприбылях. Когда мысленно вы будете уже на бизнес-олимпе, спуститесь на землю и запишите на бумагу цифры – сколько денег хотите получить и сколько тонн металла выпустить. Это будет генеральная цель.

Далее в таком же духе прописывайте более мелкие цели – вплоть до того, как вы представляете себе работу уборщицы на вашем предприятии. Если вы дошли до этого момента, поздравьте себя – считайте, что стратегия готова, можно ее применять! Хотя, нет, секунду – про управление качеством мы совсем забыли.

Как же так – управление качеством никак нельзя было упустить из виду! Рынок сегодня требователен и избирателен. Покупает не только у тех, кто продает качественный товар, а еще и у тех, кто умеет продавать. Говоря упрощенно, рецепт успеха = качество + маркетинг.

Никакое производство не будет успешным, не будь у него отлично поставленной службы по управлению качеством. Улавливаете, о чем мы? Выделите ресурсов и наймите грамотных спецов в такой отдел. Пусть они следят за продукцией, мониторят производственные процесс и ищут брак. Вам же лучше, в конечном итоге. А потребители потом отплатят за это тройной благодарностью – конечно же, в виде дополнительных денег, которые они буду готовы платить за недежность. Понимаете? Тогда за дело!


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018