Экономика гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных. Численность отелей ежегодно увеличивается. В таких условиях администрация гостиниц «борется» буквально за каждого клиента. Очень многие не выдерживают такой жёсткой конкурентной борьбы. Для того чтобы оставаться на плаву, администрация должна проводить активную маркетинговую политику.
Взаимодействие клиента с гостиницей начинается с поиска информации о ней. Предприятие должно иметь яркую эмблему, необычное запоминающееся название и предоставлять в максимально доступном объёме информацию о себе. Гостиницы, которые не проводят рекламных компаний, рискуют остаться в тени соперников.
Как только посетитель гостиницы ступил на порог, он начинает оценивать все, что его окружает: внешний вид, атмосфера, освещение, запахи, чистота и, конечно же, обслуживание. Обслуживающий персонал иногда может вести себя не корректным образом. Такие действия непременно скажутся на репутации фирмы. Персонал должен быть заинтересован в успешной деятельности гостиницы. Здесь наиболее правильно применять повремённо-премиальную систему оплаты труда.
Самым главным является последнее впечатление о гостинице. Для того чтобы «подкупить» клиента, можно сделать ему подарок на прощание. Пусть он даже будет незначительный.
Не смотря на всё вышеперечисленное, самой лучшей рекламой гостиниц являются положительные отзывы. Практически каждый человек, прежде чем куда-то отправиться, изучает информацию об отеле и мнения тех, кто там уже был. Поэтому очень важно, чтобы обслуживание и атмосфера были на высоте.
Читайте также: