:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> КОМПАНИИ, РЫНКИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС

Предложение ценности и грозовая туча - методики повышения эффективности управления

Часто эффективность управления предприятием страдает по причине недостаточной квалификации менеджеров, либо по причине неверно выбранной стратегии и тактики ведения бизнеса. Есть несколько методик, внедряя которые на предприятии, можно добиться желаемых результатов. Внедряют их, как правило, с помощью приглашенных консультантов – специалистов в данной сфере. Одним из наиболее действенных методов является так называемое предложение ценности, которую предлагает разрабатывать на предприятиях популярная в современном мире бизнеса Теория ограничения.

Что такое предложение ценности?

По сути своей, это предложение для потребителя, в котором учтены и изложены важнейшие, самые ценные характеристики продукта или услуги.

Теория ограничения предлагает разработать и внедрить довольно простой алгоритм действий руководства компании, который гарантирует достижения наивысшей эффективности деятельности данной организации.

Предложение ценности, как правило, включает в себя следующие важные элементы:

  • диагностика проблем клиента в определенном сегменте рынка;
  • вербальная формулировка данного предложения;
  • аргументы, предназначающиеся для работы с возражениями.

Теория ограничений предлагает на сто процентов универсальный метод, посредством которого можно разработать наиболее эффективное предложение, которое подойдет любой компании.

Грозовая туча

Применяется данная система, в зависимости от потребностей компании, либо в комплексе с другими инструментами Теории ограничений, либо самостоятельно.

Грозовая туча – это некий конфликт, противоречие, которое заложено в систему менеджмента определенного предприятия. Чаще всего такой конфликт не осознается управленческим аппаратом, последствиями его являются определенные нежелательные явления, которые влекут за собой трудности в жизнедеятельности компании. Устранив очаг конфликта, предприятие избавляется от всех нежелательных последствий.

Таким образом, грозовая туча является, прежде всего, инструментом осознания и выявления конфликта. Далее следует обязательное удаление конфликта. Никаких компромиссов, только удаление – в этом смысл методики.

Показатели эффективности

Данная методика подразумевает разработку и применение ключевых показателей эффективности работы предприятия. Есть четыре основных принципа, которые определяют эту эффективность:

  • партнерские отношения внутри компании;
  • перенос основных усилий на главное направление;
  • интеграция оценочных процессов показателей, повышения производительности и отчетности;
  • согласование стратегии и показателей производства.

Основная задача методики, использующей показатели эффективности, создать максимально прозрачную систему отчетности. Данная система должна отражать показатели эффективности, которые имеют наибольший вес для определения критических факторов успеха. Выбор методики, которая наиболее подходит предприятию, это прерогатива команды управленцев, однако, не стоит пренебрегать помощью специалистов извне. Профессионалы в данной сфере смогут помочь принять верное решение, тем более, что порой оно «плавает на поверхности», не видимое работающими в компании менеджерами.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018