:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> БАНКИ, СТРАХОВАНИЕ, КРЕДИТЫ

Банковские организации ждут спроса на кредитки

25.09.2012 г.

Рынок кредитных карт ожидает уменьшение процентных ставок

В последнее время рынок кредитных карт развивается очень интенсивно. Дело в том, что банки пытаются преподнести своим клиентам дешевые и интересные предложения, при этом технологические особенности банковских кредиток пока оставляют желать лучшего. Даже в случае появления интересных технологических нововведений в составляющие кредитных карт, такие модернизации предназначаются для малого количества банков и для строго определенного сегмента клиентов.

При этом пользоваться кредитными картами очень удобно и более выгодно, чем просто получить потребительский кредит. Вы может приобрести шкафы-купе в магазине www.moscow-komandor.ru и оплатить покупку кредитной картой. В течении двух месяцев пользование кредитом будет бесплатным (льготный период), если погасить всю сумму дло расчетной даты. Затем кредит возобновляется.

Ожидается, что во второй половине 2012 года рост рынка продолжится, причем увеличение может быть на 20%. Это связано с развитием кредитных карт Сбербанка и прогнозируемым сезонным спросом в конце года на потребительском рынке. К концу 2012 года рост рынка кредитных карт может достичь уровня в 600 млрд рублей.

Впрочем, как отмечают эксперты, в области технологических инноваций в ближайшем будущем на рынке банковских карт каких-либо существенных инновационных прорывов не ожидается. Естественно, банки в состоянии внедрять новые технологии в рамках пилотных проектах, которые уже имели успех на зарубежных рынках, однако сегодня внедрения нововведений в промышленных масштабах не целесообразно и отчасти не выгодно. В настоящее время даже такими простыми и доступными сервисами, как СМС-информирование или интернет-банк клиенты пользуются не очень активно. Более технологичные сервисы, по мнению банковских специалистов, и вовсе не будут востребованы.

Чтобы привлечь новых клиентов на услугу "Кредитная карта", им нужно предложить тот пакет продуктов, которые они используют либо ежедневно либо периодически. Например, это начисление миль, баллов, cash-back, скидки в некоторых торговых сетях. При этом, как правило, основные услуги предоставляются бесплатно, например, как в банке "Хоум Кредит". Большое количество банков акцентируют свою деятельность на развитие и совершенствование партнерских отношений. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время на это и будет делаться упор.

Эксперты утверждают, что в России кредитными картами пользуются всего не более 10% граждан. Чтобы кредитные карты в стране пользовались гораздо большим спросом, банки, по всей вероятности, будут увеличивать сумму кредита и размер льготного периода, а также предлагать снижение процентных ставок по кредитам.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018