:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> БАНКИ, СТРАХОВАНИЕ, КРЕДИТЫ

Бизнес-план как фактор привлечения инвестиций

07.03.2012 г.

Бизнес-план – очень специфический экономический документ. При его помощи можно получить кредит в банке для развития своего дела, можно привлечь хороших инвесторов с зарубежья или поучаствовать в приватизации государственной собственности. Отслеживая новости экономики, вы можете уловить, откуда дует легкий денежный бриз, и с помощью собственного, хорошо написанного, бизнес-плана превратить его в мощный пассат разноцветных денежных купюр.

В первую очередь стоит сжато изложить основную идею предполагаемой деятельности. Она должна быть привлекательной, что бы банковский специалист или потенциальный инвестор захотели прочитать весь финансовый документ.

Если резюме будущего дела произвело впечатление, то переходим к следующему этапу – подробное описание вашего потребителя финансового вливания. Сюда входит четкая цель, указание формы собственности. Обязательно стоит показать, в чем особенность будущего продукта, чем он отличается от десятка, ему подобных, и почему в него стоит вкладывать деньги.

Важный раздел – это детализированный анализ рынка подобного продукта или услуги. В этот же пункт входят потенциальные конкуренты, их объем и уровень шкодливости.

В четвертом разделе указываются источники поставок сырья, цена сырьевой базы или комплектующих материалов. Во внимание берутся транспортные артерии, по каким будет осуществляться поставка необходимых компонентов.

Пятый пункт очень детально описывает основные производственные фонды, которыми вы уже располагаете – планы помещений и оборудование, их состояние и износ.

Далее составляется маркетинговый план. В нем указывается способы продвижения вашего уникальнейшего продукта, открываете ценовой сегмент, на который он рассчитан, особенности рекламной компании.

Седьмой пункт посвящен менеджменту. Здесь прописывается штат работников, их обязанности и рабочее расписание.

Последний пункт – реально самый важный. Красивые сказки перед этим не заменят точных расчетов относительно жизнеспособности будущего дела. Расчеты себестоимости продукции, предполагаемые объемы реализации, планируемые побочные расходы должны оказаться меньше, чем общей выручки. Будет приятно, если останется процент прибыли, который не будет резать глаза неправдоподобностью количества нулей.

После написания подобного документа до самого последнего раздела, многие мечтатели на этом и заканчивают свою карьеру в финансовых дебрях. Но кто думает что пишет, умеет считать и реально представляет, чем будет заниматься получает неплохую финансовую поддержку от банка, инвесторов или различных фондов развития экономической деятельности.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018