:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> БУХГАЛТЕРИЯ, ФИНАНСЫ

Передаем бухгалтерию на аутсорсинг: как подготовить компанию и на что обратить внимание?

18.12.2017 г.

Бухгалтерский аутсорсинг – явление в бизнесе, которое становится все более распространенным с каждым годом. Например, среди предприятий Америки на услуги бухгалтеров-аутсорсеров перешла уже пятая часть от общего числа.

Если вы решили, что ведение бухгалтерского учета на вашем предприятии тоже следует организовать силами аутсорсинговой компании, то следует заранее продумать некоторые шаги, первым из которых станет зона ответственности.

Сфера ответственности

Услуги бухгалтера могут охватывать множество аспектов деятельности вашей компании, поэтому перед обращением в консалтинговую компанию следует четко определиться с тем, что именно вы хотите получить от аутсорсера. Руководителю компании необходимо четко выделить те обязанности, которые он хочет возложить на внештатного бухгалтера, чтобы потом было проще составить договор с исполнителем.

Если не позаботиться об этом заранее, рано или поздно может обнаружиться, что бухгалтер выполняет совсем не те функции, которые вы хотели, или делает не тот объем работ, на который вы рассчитывали – все дело в том, что вы недостаточно точно обозначили это в договоре.

Доверяй, но проверяй

Работа бухгалтера на аутсорсинге также должна быть подотчетной, что на практике значит, что в штате компании должен быть разбирающийся в бухгалтерии человек, который сможет следить за результатами.

Рациональность

Перед заключением договора о переводе все бухгалтерии на аутсорсинг, следует тщательно обдумать этот шаг с финансовой точки зрения. В первую очередь следует сопоставить стоимость содержания штатного бухгалтера или целого отдела бухгалтерии с учетом покупки специального программного обеспечения, отпусков и больничных, покупки канцелярских товаров и прочих мелочей. Если аутсорсинг будет экономически более выгоден, чем содержание бухгалтера в штате, то смело стоит выбирать консалтинговую компанию и заключать договор на обслуживание.


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Copyright © FINANSY.RU 1999-2017