:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> БУХГАЛТЕРИЯ, ФИНАНСЫ

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

11.12.2015 г.

Если Вы руководите большим производственным предприятием или разветвленной сетью гипермаркетов, то без своей профессиональной бухгалтерской службы Вам обойтись просто невозможно. Другое дело, если Вы являетесь владельцем малого либо среднего бизнеса. В этом случае, преимущества бухгалтерского аутсорсинга становятся неоспоримы. Рассмотрим их более подробно. Поручив бухгалтерский учет сторонней специализированной организации, Вы получаете следующие преимущества:

Прямая экономия производственных затрат.

Экономия единовременных затрат. Мероприятия по оборудованию самого простого рабочего места штатного бухгалтера даже без учета расходов по арендной плате обойдутся Вам примерно в 30 000 руб. При обращении в специализированную бухгалтерскую организацию необходимость в этих расходах отпадает.

Экономия постоянных ежемесячных издержек.

Ваши ежемесячные затраты

Штатный бухгалтер

Услуги бухг. фирмы

Оклад / стоимость бухгалтерских услуг

30 000 руб.

15 000 руб.

Отчисление на соц. страхование и пенсионное обеспечение (30%).

4 500 руб.

нет

Аренда (5 м2 на 1 сотрудника)

3 500 руб.

нет

Абонентская ежемесячная плата за обслужвание бухгалтерских и правовых компьютерных программ (средн.).

5 000 руб.

нет

Ежегодное повышение квалификации бухгалтера в пересчете на один месяц.

700 руб.

нет

Итого

43 700 руб.

15 000 руб.

Как видно из таблицы, при обращении в специализированную бухгалтерскую фирму Ваша экономия может составить почти 65% от ежемесячных расходов на содержание штатного бухгалтера, при условии, что вам был необходим только один сотрудник. Если для ведения бухгалтерского учета требовалось несколько человек, то ваша экономия будет еще более значительной.


Существенное снижение операционных финансовых рисков.

На малых предприятиях Главный бухгалтер выполняет в первую очередь роль посредника между предпринимателем с одной стороны и государством в лице налоговых органов и различных фондов с другой. Поэтому существенно возрастает его ответственность за формирование достоверной налоговой отчетности и уплату фискальных платежей, так как некорректный расчет налогов может привести к самым печальным последствиям, вплоть до банкротства и закрытия бизнеса. И в этом смысле лицо, отвечающее за бухгалтерское обслуживание должно отвечать двум основным требованиям:
- быть профессионалом высочайшего уровня. Здесь для работодателя может быть одна сложность - привлечь не достаточно грамотного специалиста в области бухгалтерского учета.
- иметь возможность нести не только моральную, но и материальную ответственность за свою работу. В том случае если в отношении вашей компании были выставлены и взысканы налоговые санкции, то, скорее всего, собственного бухгалтера не удастся оштрафовать более чем в размере одного оклада. К тому же очень часто виноват не бухгалтер, а наше двусмысленное налоговое законодательство! Если же бухгалтерский учет был поручен специализированной организации, то и возмещение убытков, связанных с некорректным расчетом налогов или несвоевременным предоставлением отчетности, происходит за счет этой организации - поставщика услуг.

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание с КОМПАНИЕЙ «АС», клиенту предоставляются финансовые и юридические гарантии ответственности со стороны исполнителя. В этих целях все наши финансовые риски застрахованы, что полностью покрывает любую материальную ответственность перед клиентом, которая теоретически могла бы возникнуть. Другими словами, при заключении договора бухгалтерского аутсорсинга с КОМПАНИЕЙ «АС» финансовые претензии со стороны налоговых органов, предъявленные вследствие некорректного ведения бухгалтерского учета, либо из-за различий в трактовке налогового законодательства, целиком покрываются нашей компанией в пользу клиента без каких-либо дополнительных условий.

Таким образом, специализированная бухгалтерская организация, используя комплекс профессиональных подходов, обеспечивает квалифицированное бухгалтерское обслуживание предприятия, способствуют рациональному использованию его активов, снижению издержек, минимизации налоговых и бизнес-рисков и в конечном итоге увеличению прибыли.

При перепечатке, ссылка на источник http://asc66.ru/ обязательна


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018