:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> БУХГАЛТЕРИЯ, ФИНАНСЫ

Как провести правильную ревизию собственного предприятия?

08.01.2015 г.

Ни для кого не является секретом, что почти во всех сферах бизнеса происходит воровство или, еще хуже того, мошенничество, и как правило, этими незаконными делами занимаются на первый взгляд "добросовестные" сотрудники.

Ревизия на предприятии будет наиболее объективной и точной, если нанять для этого специализирующуюся на этих делах компанию. Благо на рынке данных услуг таких компаний существует огромное множество. Минусом такого подхода являются финансовые средства. Если же Вы не желаете тратить на это лишние деньги, то можно обойтись собственными силами. Ниже о проведении ревизии собственными силами мы как раз и поговорим.

Проводить ревизию на собственном предприятии необходимо не реже, чем один раз в 3 месяца. Проводить такую проверку не так уж и трудно, как может казаться на первый взгляд, для этого необходима только волевая политика собственника бизнеса. Все, что необходимо для этого, это создать комиссию, поднять учетные ведомости, приходные и расходные накладные. Далее мы рассмотрим проведение ревизии на примере торговли.

Для начала необходимо создать ревизионную комиссию. В данную комиссию следует включить бухгалтера и наиболее опытных и ответственных сотрудников администрации.

Далее необходимо записать наименования всей продукции в учетную ведомость. В ведомость необходимо внести количество остатков товара, выраженного в штуках, литрах, килограммах и т.п. Как правило, заполняет такую ведомость бухгалтер. Затем по ревизионной ведомости проводится итоговый подсчет путем сложения количества остатков товара после предыдущей такой ревизии и прибавлением сумм по приходным накладным.

Следующим этапом будет являться подсчет остатка денежного эквивалента на момент проведения ревизии. От полученной суммы вычтете сумму товаров, возвращенных поставщикам, списанные товары, расходы по всем накладным и сумму выручки. Полученная сумма должна равняться фактическому остатку товаров.

Бывает и такое, что после проведенных подсчетов выявляются излишки, их внесите в приходную ведомость. Если ревизия была проведена независимо и грамотно, то чаще выявляется недостача. В таком случае необходимо составить акт и ознакомить с ним всех, кто был ответственен за недосчитанную продукцию. Лучше всего потребовать всех ответственных написать объяснительные записки по факту обнаруженной недостачи.

Грамотным решением по пресечению подобных случаев впредь будет взыскать всю сумму недостачи с ответственных лиц из зарплаты и вынести письменное наказание, а если выявились виновные, то уволить по статье. В крайних случаях возможна подача иска в суд для возмещения убытков.

Стоит добавить, что увольнение стоит проводить лишь в том случае, если Вы в самом деле не доверяете сотрудникам. Только в этом случае Вы имеете полное право воспользоваться 81 статьей Трудового кодекса Российской Федерации.

Помните, что для достижения максимальной прибыли важно, чтобы у Вас всегда работали добросовестные сотрудники, и при проведении ревизии выявлялись только излишки.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018