:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> БУХГАЛТЕРИЯ, ФИНАНСЫ

Невидимые враги бизнеса

19.09.2014 г.

Все мы знаем, что лишний вес – сигнал тревоги организма. Если не принять никаких мер, то результатом может стать инсульт. То же самое и в бизнесе.

Хорошо, если есть всего один скрытый враг, но если их несколько – это может просто убить бизнес.

Если вы только решиои открыть бизнес, то вот хороший план по открытию от Инксистем.нет. Но помните, что бизнесмены всегда должны обращать внимание на 4 признака, которые свидетельствуют о том, что в компании есть серьезные проблемы. Вот эти признаки:

1. Идиллические совещания

Наблюдайте за своими работниками на летучках и совещаниях. Если они сидят молча с угрюмым выражением лица – это указывает на то, что что-то идет не так.

Если они яро не обсуждают насущные вопросы, не спорят между собой, значит им нет никакого дела до бизнеса. Без конфликта развитие бизнеса невозможно. Но это вовсе не значит, что сотрудники постоянно должны конфликтовать между собой. Дискуссии – вот, что должно присутствовать в компании.

2. Отсутствие инноваций

Если общая доля проданных новых товаров и услуг за последние несколько лет составляет менее 20%, то новаторство в компании находится на нуле и бизнесу срочно необходима «перезагрузка».

Новшества – это не только выведение на рынок новых товаров и услуг, а и внутренние и внешние процессы, которые необходимы бизнесу как воздух.

3. Клиент не всегда прав

Несмотря на старую истину «клиент всегда прав» при возникновении конфликтной ситуации между компанией и заказчиком не всегда стоит ее придерживаться. Ведь клиент может выжить компанию с рынка. А если он найдет более выгодное для себя предложение на стороне, то сразу откажется от вас.

Поэтому продавцам, в первую очередь, необходимо строить доверительные отношения с клиентом, предлагать ему качественное обслуживание и тогда есть шанс, что спустя некоторое время он к вам вернется.

4. Невежливость сотрудников

В жизни мы часто сталкиваемся с невежливостью, а иногда даже грубостью обслуживающего персонала. Даже если в компании есть всего один такой сотрудник, то он может очень сильно навредить ее репутации. Черная овца в компании – это самый худший скрытый враг бизнеса.

Общайтесь с работниками компании, узнайте, кто по их мнению делает жизнь в коллективе невыносимой. Задайте этот вопрос и своим заказчикам. Устанавливайте стандарты поведения и проводите тренинги на тему «Правильное привлечение клиентов».


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018