Контроль работы предприятия при помощи бюджета
14.08.2013 г.
Исследование детализированного денежного намерения в вашем бизнес-проекте не совсем позволит вам увязать ваш производственный и рекламный стиль. Данный план-бюджет окажет вам помощь в дальнейшем управлении предприятием и в верном управлении людьми, которые станут на вас трудиться.
Контроль над работой компании состоит из 3 шагов. Бюджет отображает то, что собственно вам надо обрести. Правя собственной компанией, вы обязаны фиксировать настоящие процессы и сопоставлять их с бюджетом. Коль скоро вы отметили некие расхождения, узнайте, отчего так вышло. Вполне вероятно, нужно изменить обстановку или же придется подкорректировать бюджет. Изменения в бюджете имеют все шансы быть и позитивными, и негативными для вас. К положительным изменениям относится больший размер продаж и доходов, нежели ожидалось или же наименьшие расходы на автотранспорт или же упаковку. К неблагоприятным событиям – противоположные ситуации.
Изучив обстановку, вы предпринимаете шаги, чтоб минимизировать негативные эпизоды и повысить благосклонные решения. Например, вам предоставляется возможность выяснить, почему в последнее время затраты на телефонные разговоры вдвое большие, нежели в бюджете. Предпосылкой быть может и большое количество звонков, произведенных сотрудниками, и ваш собственный интернациональный звонок или же звонок кого-то из служащих. Показатели бюджета подскажут, что непосредственно вам надлежит предпринять. В первом случае у вас есть возможность проверить, нужно ли это количество звонков для роста размера продаж, и в этой ситуации внести коррективы в ваш бюджет. Во втором случае вам понадобиться произвести лимитирование на использование интернациональной телефонной связи.
Есть вероятность того, что будут моменты, которые вы не сможете ни коим образом скорректировать. К примеру, нежданные-негаданные изменения налогов, которые, понятно, повлекут изменения и всего бюджета. В случае, если разница очень велика, и ее просто нельзя возместить адекватными действиями, то понадобиться пересматривать бизнес-цели.
Принимая во внимание все составные части бюджета, не стоит на них зацикливаться. Основное – это систематический энтузиазм к делам компании, внедрение способностей и многократная обратная взаимосвязь, позволяющая вам корректировать бюджет и собственные начальные намерения.
Читайте также: