:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> БУХГАЛТЕРИЯ, ФИНАНСЫ

Аутсорсинг – когда он выгоден, а когда – не очень

14.08.2013 г.

epson stylus photo r2000 В Западных странах бухгалтерский аутсорсинг достаточно сильно развит, никого подобными услугами уже не удивишь. В странах бывшего СНГ ситуация складывается несколько иначе. Настороженно и недоверчиво там относятся к подобному явлению. От части в этом виноваты сами фирмы, предоставляющие услуги. Прежде всего, это происходит потому, что собственников предприятия самих трудно убедить в том, что бухгалтер под рукой стал необходимостью в современном мире.

Кроме того, владельцы предприятий сами часто не способны подсчитать все затраты, которые связаны с содержанием внешнего сотрудника. А в итоге цифра получается гораздо более внушительной, чем представлялось вначале. К фирмам-аутсорсерам выгоднее всего обращаться в то время, когда предприятие только было создано. Необходимость в штатном бухгалтере будет возрастать по мере дальнейшего развития. Но и при таком раскладе аутсорсеры могут остаться в штате в качестве главных бухгалтеров.

Помимо всего прочего, в работе часто отсутствует некоторая оперативность. Штатный бухгалтер сразу старается выполнить свою работу, как только к нему обратились. А вот с фирмами по бухгалтерским услугам могут возникать некоторые проволочки. Наконец, часто отсутствует просто оптимизация работы из-за того, что клиент не относится к таким фирмам, как к своим собственным.

Но аутсорсинг всё-таки приживается у многих клиентов и становится их выбором. Почему это происходит?

Предпринимателей более занимает сам процесс добычи денег. У него нет времени самому разбираться во всех тонкостях ведения своего дела. Кроме того, аутсорсинг позволяет экономить значительные денежные средства. Аутсорсеры не берут отпуска, не болеют.

Можно не организовывать для них отдельное пространство. Или места занимается очень мало. Наконец, это выгодно, когда для штатного бухгалтера в фирме слишком мало работы.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018