Уборка территории предприятия: финансовый аспект
06.05.2013 г.
Нормальная работа персонала и всего промышленного комплекса в целом возможна только при условии, что помещения предприятия и прилегающая территория будут содержаться в чистоте и порядке. Однако поддержание чистоты – это большая работа, которая должна оплачиваться. На крупных промышленных, торговых и иных объектах такие расходы могут исчисляться тысячами долларов, поэтому есть объективная необходимость экономить на уборке, изыскивая самые выгодные способы поддержания чистоты.
Традиционным подходом к уборке помещений и территорий предприятия является наём собственного обслуживающего персонала. Однако для начала необходимо обратиться в кадровое агентство, которые за определённую плату подберёт ответственных и опытных сотрудников, а затем нести большие текущие расходы на оплату их труда и закупку всего необходимого для работы. Поскольку это довольно накладно, многие компании заказывают уборку помещений после ремонта, приведение в порядок производственных помещений и административных объектов, мытье фасадов зданий в Петербурге и иных городах, в которых осуществляется работа, в специализированных клининговых компаниях. Сегодня услуги клининга чрезвычайно востребованы, так как бизнес начал более сознательно относиться к вопросам наведения и поддержания чистоты и стремиться добиться этого с минимальными неудобствами для операционной работы предприятия и потерями для его бюджета.
Аутсорсинговый подход в вопросах клининга имеет массу преимуществ, в первую очередь, лежащих в плоскости финансов предприятия. Как уже было отмечено выше, содержание собственного штата уборщиков не всегда является экономически обоснованным. Довольно часто намного выгоднее обратиться к услугам сторонней специализированной организации, которая предоставит профессионально подкованных и имеющих с собой всё необходимое для уборки сотрудников, которые за короткое время приведут в порядок территорию предприятия и не потребуют за это много денег. Услуги профессионального клининга обходятся намного дешевле, чем работа штатных уборщиков, особенно такой подход целесообразен при отсутствии необходимости в ежедневной уборке. Например, многие компании обращаются в клининговые сервисы только раз в неделю или месяц, чтобы привести объект в порядок, а в некоторых случаях такое обращение обусловлено недавно проведённым ремонтом или иными «грязными» мероприятиями.
Читайте также: