:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> БУХГАЛТЕРИЯ, ФИНАНСЫ

Управление предприятием по Теории ограничений

В последнее время бытует мнение, что эпоха роста компаний давно осталась позади, и что сейчас главное для каждого предприятия – это оставаться в стабильном состоянии по отношению к рынку. Однако, правильное управление предприятием, способствует его росту, и выходу на новый, более высокий уровень Что такое правильное управление предприятием?

Необходимо создание системы менеджмента, которая будет работать без сбоев, и включать в себя все аспекты, важные для стабильного и уверенного роста показателей компании.

Чтобы создать такую систему, и заставить ее эффективно и качественно работать, рекомендуется применить один из наиболее действенных инструментов менеджмента. К примеру, Теория ограничений, которая на практике доказала, что правильный подход может творить чудеса в таком важном деле, как управление предприятием.

Каждое производство, рано или поздно, обязательно сталкивается с каким либо ограничением (или конфликтом). Управление производством предполагает своевременную реакцию на такие ограничения. Если ограничение преодолено, предприятие продолжает развиваться дальше, в противном случае, компания идет по наклонной, медленно, но верно, вниз.

Согласно Теории ограничений, управление производством подразумевает слаженый системный подход к решению таких проблем. Прежде чем устранить ограничение, необходимо правильно его выявить, ведь зачастую, управленцы неверно определяют конфликт, что влечет за собой порой непоправимые последствия.

Управление производством – это прерогатива руководства предприятия, однако, часто требуется помощь извне. Поскольку именно квалифицированный специалист в сфере менеджмента имеет достаточное количество знаний и навыков, чтобы максимально точно определить и ограничение, и его природу, и обозначить пути его устранения.

Огромное значение для развития любого предприятия имеет управление продажами.

Уровень продаж не всегда зависит от навыков менеджеров отдела маркетинга. Уровень продаж изготавливаемой продукции, прежде всего, зависит от следующих аспектов:

  • правильная организация такого процесса, как управление продажами;
  • разработка эффективного предложения ценности для потребителя.

Управление продажами согласно Теории ограничений, представляет собой использование максимально эффективных инструментов для создания ценности продукта в видении потребителя. Такой подход обеспечивает следующие приоритеты для компании:

  • значительное уменьшение цикла продаж;
  • снижение чувствительности предприятия к действиям конкурентов в отрасли;
  • значительное повышение уровня конверсии.

Для внедрения максимально эффективных инструментов управления предприятием, рекомендуется воспользоваться услугами квалифицированных специалистов в сфере маркетинга и менеджмента, которые обладают необходимым запасом навыков и знаний для того, чтобы избрать единственно верную тактику для управления процессами внутри компании.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018