:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ


Современное состояние рынка керамики в России

Финансовый кризис оказал свое негативное воздействие на состояние строительной отрасли в России. Если до кризиса рынок керамической плитки и керамогранита показывал высокие темпы роста, по оценкам аналитиков этот рост составлял от 20 до 30% в год, то к концу 2008 г этот показатель упал до 7-8%.

В последние годы возросло количество предприятий, выпускающих керамическую плитку и керамогранит. Если раньше производством керамической плитки в России занималось всего 3 завода, то сейчас их количество возросло более, чем в 3 раза.

Такая оптимистичная ситуация, сложившаяся на рынке керамической плитки имеет свое объяснение. Последние годы можно смело назвать годами строительного бума. На протяжение нескольких лет объемы жилого и промышленного строительства неуклонно росли, и в соответственной пропорции увеличивался объем монтажно-отделочных работ.

Рост общего благосостояния населения в докризисный период также благотворно сказывался на развитии рынка керамической плитки. Потребительские предпочтения в этой связи также претерпели качественные изменения. Возросший объем индивидуального строительства и ремонта привел к тому, что интересы потребителей стали смещаться в сегмент более дорогих и качественных предложений. Скажем, когда требуется плитка для ванной комнаты, предпочтения отдаются коллекциям премиум- класса.

Конкуренция на рынке керамической плитки довольно высока, поэтому отчественные предприятия, не смотря на кризис, предпочитают инвестировать в производство значительные средства, использовать новые технологические решения, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе поможет им закрепить свои позиции на рынке. Перспективы российских компаний достаточно благоприятны, учитывая тот факт, что вследствие мирового финансового кризиса интерес западных компаний к российскому рынку несколько снизился, соответственно объем импорта керамической плитки и керамогранита резко сократился.

По мнению аналитиков, кризис, коснувшийся строительной сферы, не окажет негативного влияния на рынок керамической плитки и керамогранита. Поскольку ситуация на этом рынке с каждым годом все больше и больше зависит от объемов индивидуального и частного строительства. С ростом благосостояния населения возросла интенсивность строительных и ремонтных работ, увеличилась доля расходов, выделяемых на расходные и строительные материалы, возросли требования потребителей к качеству выпускаемой продукции, к ее внешнему виду. Исходя из этих тенденций можно сделать выводы о благоприятном развитии данного рынка в долгосрочной перспективе.



Баня. Краснодар - полный комплекс банных услуг, ресторан, спортивные тренажеры, бизнес-обеды.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018