Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.
Бесплатная аналитика
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (артикул: 07208 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России.
Методы сбора информации
Количественные исследования – личный опрос в парках.
Описание исследования
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений;
• Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом;
• Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей;
• Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке;
• Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках;
• Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним;
• Описан социально-демографический портрет потребителя:
o Пол;
o Образование;
o Статус респондента;
o Состав семьи респондента;
o Материальное положение респондента;
География исследования
• Барнаул (парк Солнечный ветер)
• Екатеринбург (парк 7 Королевство)
• Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща)
• Липецк (парки: Быханов Сад, Верхний парк, Нижний парк, Парк Победы)
• Мытищи (АВ-Парк)
• Саратов (парк Лукоморье)
• Томск (парк ГорСад)
• Тула (парк ЦПКиО им.П.П.Белоусова)
• Якутск (Туймаада Парк)
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание
2 Методическая часть 5
2.1.1 Цели этапа исследования 5
2.1.2 Задачи этапа исследования 5
2.1.3 Объекты исследования 5
2.1.4 Методы исследования 5
2.1.5 Выборка исследования 5
2.1.6 География исследования 6
2.1.7 Время исследования 6
3 Аналитическая часть 7
3.1 Принцип отбора респондентов для участия в исследовании 7
3.2 Знание и посещаемость парков 9
3.2.1 Барнаул 9
3.2.2 Екатеринбург 9
3.2.3 Краснодар 10
3.2.4 Липецк 11
3.2.5 Мытищи 11
3.2.6 Саратов 12
3.2.7 Томск 12
3.2.8 Тула 12
3.2.9 Якутск 13
3.3 Удовлетворенность посещением парков 13
3.3.1 Барнаул 13
3.3.2 Екатеринбург 14
3.3.3 Краснодар 15
3.3.4 Липецк 17
3.3.5 Мытищи 18
3.3.6 Саратов 19
3.3.7 Томск 20
3.3.8 Тула 21
3.3.9 Якутск 22
3.4 Причины посещения 23
3.5 Частота посещений 26
3.6 Удовлетворенность аттракционами в парке 28
3.7 Проблемы при посещении парков 31
3.8 Опыт посещения парков развлечений за рубежом 36
3.9 Готовность к тратам 37
3.9.1 Траты на одного человека в настоящее время 37
3.9.2 Траты в прошлом году 38
3.10 Цели посещения парков 42
3.11 Недостаток в инфраструктуре парка 45
3.12 Выбор аттракционов 50
3.12.1 Вид аттракционов 50
3.12.2 Барнаул 52
3.12.3 Екатеринбург 53
3.12.4 Краснодар 53
3.12.5 Липецк 54
3.12.6 Мытищи 54
3.12.7 Саратов 54
3.12.8 Томск 55
3.12.9 Тула 55
3.12.10 Якутск 56
3.13 Посещение пунктов общественного питания в парке 58
3.13.1 Частота посещений 58
3.14 Источники информации о парках 62
3.15 Социально-демографический портрет репондентов 64
3.15.1 Пол 64
3.15.2 Образование 65
3.15.3 Статус респондента 66
3.15.4 Состав семьи респондента 66
3.15.5 Материальное положение респондента 67
4 Выводы 69
4.1 Социально-демографический портрет посетителей парков аттракционов 69
4.2 Уровень удовлетворенности парками, причины и частота посещений 69
4.3 Траты в парках 70
4.4 Выбор аттракционов 71
4.5 Посещение пунктов общественного питания в парке 72
4.6 Источники информации о парках 72
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Возраст респондентов, %
Диаграмма 2. Причины посещения парков, рейтинг ответов в общем, %
Диаграмма 3. Частота посещения парков в общем, %
Диаграмма 4. Удовлетворенность набором аттракционов, в общем, %
Диаграмма 5. Наличие рекомендаций парка друзьям и знакомым в общем, по всем городам, %
Диаграмма 6. Проблемы при посещении парков в целом по всем городам, %
Диаграмма 7. Посещение парков за рубежом, %
Диаграмма 8. Траты на одного человека в парке развлечений, в общем, по всем городам, %
Диаграмма 9. Траты на одного человека в прошлом году, в общем, по всем городам, %
Диаграмма 10. Соотношение трат на одного человека в парке, 2009-2010 гг., %
Диаграмма 11. Цели посещения парков, в общем, по городам, %
Диаграмма 12. Наиболее интересные виды развлечений в целом, по всем городам, %
Диаграмма 13. Недостатки в инфраструктуре парка, %
Диаграмма 14. Компания для визита в парк общем, по всем городам, %
Диаграмма 15. Выбор аттракционов в общем, по всем городам, %
Диаграмма 16. Уровень интереса к системе абонементов посещения, в общем, по всем городам, %
Диаграмма 17. Частота посещений пунктов общественного питания в общем, по всем городам, %
Диаграмма 18. Предпочтения в видах заведений общественного питания, посещаемых в парке, в общем по всем городам, %
Диаграмма 19. Размер трат на посещение заведений общественного питания, в общем по городам, %
Диаграмма 20. Источники информации о парках, в общем, по всем городам, %
Диаграмма 21. Распределение респондентов по полу, %
Диаграмма 22. Распределение респондентов по образованию, %
Диаграмма 23. Распределение респондентов по статусу
Диаграмма 24. Материальное положение респондентов, %
Таблица 1. Возраст респондентов в зависимости от города, (100% по городу) %
Таблица 2. Посещаемые парки, г. Барнаул, %
Таблица 3. Посещаемые парки, г. Екатеринбург, %
Таблица 4. Посещаемые парки, г. Краснодар. %
Таблица 5. Посещаемые парки, г. Липецк, %
Таблица 6. Посещаемые парки, г. Мытищи, %
Таблица 7. Посещаемые парки, г. Саратов, %
Таблица 8. Посещаемые парки, г. Томск, %
Таблица 9. Посещаемые парки, г. Тула, %
Таблица 10. Посещаемые парки, г. Якутск, %
Таблица 11. Удовлетворенность парком Солнечный ветер, %
Таблица 12. Удовлетворенность парком Изумрудный, %
Таблица 13. Таблица 14. Удовлетворенность парком Эдельвейс, %
Таблица 15. Удовлетворенность парком Маяковского, %
Таблица 16. Удовлетворенность парком 7 Королевство, %
Таблица 17. Удовлетворенность парком Крейзи Парк, %
Таблица 18. Удовлетворенность парком ГорСад, %
Таблица 19. Удовлетворенность парком Солнечный остров, %
Таблица 20. Удовлетворенность парком Чистяковская роща, %
Таблица 21. Удовлетворенность парком Нижний парк, %
Таблица 22. Удовлетворенность парком Парк Победы, %
Таблица 23. Удовлетворенность парком Быханов Сад, %
Таблица 24. Удовлетворенность парком АВ - парк, %
Таблица 25. Удовлетворенность парком ВДНХ, %
Таблица 26. Удовлетворенность парком Сокольники, %
Таблица 27. Удовлетворенность парком Лукоморье, %
Таблица 28. Удовлетворенность парком Липки, %
Таблица 29. Удовлетворенность парком Парк Победы, %
Таблица 30. Удовлетворенность парком ГорСад, %
Таблица 31. Удовлетворенность парком Белое озеро, %
Таблица 32. Удовлетворенность парком Авангард, %
Таблица 33. Удовлетворенность парком ЦПКиО, %
Таблица 34. Удовлетворенность парком Пролетарский, %
Таблица 35. Удовлетворенность парком Туймаада Парк, %
Таблица 36. Удовлетворенность парком МАУ ГЦПКиО, %
Таблица 37. Причины посещения парков в зависимости от города, %
Таблица 38. Частота посещения парков по городам, %
Таблица 39. Удовлетворенность набором аттракционов по городам, %
Таблица 40. Удовлетворенность набором аттракционов по крупнейшим паркам, %
Таблица 41. Наличие рекомендаций парка друзьям и знакомым по городам, %
Таблица 42. Наличие рекомендаций парка друзьям и знакомым по паркам, %
Таблица 43. Проблемы при посещении парков по городам, %
Таблица 44. Проблемы при посещении парков, по паркам, %
Таблица 45. Соотношение между респондентами, посещающими парки за рубежом и удовлетворенностью набором аттракционов в посещаемом парке в России, %
Таблица 46. Траты на одного человека в парке развлечений по городам, %
Таблица 47. Количество детей, на которых планируются траты.
Таблица 48. Количество взрослых, на которых планируются траты.
Таблица 49. Цели посещения парков по городам, %
Таблица 50. Компания для визита в парк по городам, %
Таблица 51. Выбор аттракционов по городам, %
Таблица 52. Оценка критериев выбора аттракционов на основе модели Servqual в г. Барнаул
Таблица 53. Оценка критериев выбора аттракционов на основе модели Servqual в г. Екатеринбург
Таблица 54. Оценка критериев выбора аттракционов на основе модели Servqual в г. Краснодар
Таблица 55. Оценка критериев выбора аттракционов на основе модели Servqual в г. Липецк
Таблица 56. Оценка критериев выбора аттракционов на основе модели Servqual в г. Мытищи
Таблица 57. Оценка критериев выбора аттракционов на основе модели Servqual в г. Саратов
Таблица 58. Оценка критериев выбора аттракционов на основе модели Servqual в г. Томск
Таблица 59. Оценка критериев выбора аттракционов на основе модели Servqual в г. Тула
Таблица 60. Оценка критериев выбора аттракционов на основе модели Servqual в г. Якутск
Таблица 61. Оценка критериев безопасности и надежности аттракционов на снове модели Servqual
Таблица 62. Размер трат на посещение заведений общественного питания, по городам, %
Таблица 63. Состав семей посетителей парков, по городам, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника.
Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита.
Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
-
Рынок event-услуг
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Динамика сальдированного финансового результата крупных и средних организаций
Диаграмма 5. Прогноз общей выставочной площади закрытых павильонов
Диаграмма 6. Прогноз темпов роста различных видов бизнес-образования
Диаграмма 7. Темпы роста оборота выставочного бизнеса России
Диаграмма 8. Распределение компаний по основным сегментам, %
Диаграмма 9. Динамика изменения объемов
-
Рынок детского отдыха (выпуск 3)
Лидерами рынка развлечений в исследуемом сегменте являются (в порядке
убывания):
· Star Galaxy
· Game Zona
· Crazy Park
·
-
Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Общая экономическая ситуация 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 13 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14 3.7 Описание отрасли 15 3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15 3.7.2 Внутренний туризм 19 3.7.3 Индустрия развлечений 21 3.8 Описание влияющих Рынков 27 3.8.1 Рынок производства аттракционов 27 3.9 Описание смежных рынков 28 3.9.1 Рынок аквапарков 28 4 Сегментация рынка парков развлечений 32 4.1 Основные определения 32 4.2 Сегментирование продукции на рынке 34 4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34 4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 4.2.3 Сегментирование тематических парков 36 4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.3 Основные принципы ценообразования 38 5 Ос…
-
Бизнес-план: Оценка экономической эффективности открытия интернет-магазина по продаже домашнего текстиля/постельных принадлежностей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по Интернет-продаже текстильных продуктов
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка Интернет-торговли текстильными продуктами и постельными принадлежностями в Пермском крае
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка Интернет продаж текстильными продуктами и постельными принадлежностями (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.5. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте Интернет-магазинов). Насыщенность рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание интернет-площадки. Расчет стоимости создания Интернет-магазина
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах)
5.4. Описание складской логистики
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3.…
Навигация по разделу бизнес-планы
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.
|